Ой, я сильно в этом сомневаюсь...
вот я выше писала
у меня на сегодня стоит доставка НП.посылки так и нет.я сейчас позвонила на гарячую линию нп,сказала,что нет посылки-почему?мне ответили,что техн.неполадки и будет посылка завтра.а я ,совершенно случайно вверху на сайте нажала
Центр підтримки
клієнтів(справа вверху,дальше на
Проблемні ситуації з відправленням ,потом
Що робити, якщо відправлення не доставлено на розрахункову дату прибуття? и там прочла,что
При несвоєчасній доставці компанією "Нова Пошта" платнику за ЕН надається компенсація 20% від вартості перевезення (без суми комісії) за кожен день запізнення, але не більше 100%!и продиктовала это оператору,сказала,что я хочу компенсацию..мне сказали,что я могу как компенсацию получить промокод,по которому смогу бесплатно получить или отправить посылку до 30кг.для этого завтра я должна позвонить на гар.линию,продиктовать номер накладной и сказать,что хочу промокод.мне его пришлют смс . при получении любой посылки ,которой я захочу,мне нужно будет предъявить промокод.
меня такой вариант устраивает

сделайте так же и будет вам бесплатная посылка