у на спервый день был такой же, правда забрали мы его перед самым сном и не хотел уходить, а как у Вас второй день напишите:)интересно:)
У нас на второй день,третий.... принципе всё хорошо,но в нашей ситуации большое значение имеет то, как мой ребенок ведёт себя после моего ухода

(вот спрашиваю,у воспитательницы) Я просто когда привожу его с утра,то он болезненно реагирует на наше расставание (слёзы)"мамулька,ну куда ты"-слёзно говорит,

вот и спрашиваю:перестает ли плакать, успокаивается и спокойно идет играть с другими детьми, либо забивается в угол, молчит, ни с кем не общается...
Ответ был таков:немного(мин 10 "заговаривает-завлекает")всё!Забыл реб."почему"и плакал....

Я спрячусь под дверью,послушаю,как воспитательница(а их две у нас,и они реально "классные"с "многолетним"стажем)

с сынулькой"сюсюкаеться"рыбок показывает, рассказывает про них,я сразу же успокаиваюсь,хотя держу себя в руках на все 100

и топаю спокойно домой!Вот сегодня отвела,сказала,что маме нужно на работку(хотя ещё пока я дома) я приду скоро и заберу,всё равно пока мы плакаем по маме

но недолго,что и радует!Есть такие детки,которые на"ручках"(часто)и "плакают-ноют"часто
