Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Обо всём  (Прочитано 1580464 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Belinda

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1425
  • Спасибо: 638
  • Стать: Жіноча
Re: Обо всём
« Reply #29100 : 04 Грудня 2021, 10:41:49 »
Девочки помогите кто в теме ,нужна консультация юриста(платная конечно) по вопросам наследства :wacko:

parashutist

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 5157
  • Спасибо: 339
  • Стать: Чоловіча
  • 0938442684
Re: Обо всём
« Reply #29101 : 04 Грудня 2021, 14:30:17 »
Ещё в парках проследить , кто распивает алкоголь  и оштрафовать это патрули смогут

Не смогут, ибо закон этого не запрещает, смогут только лохов развести, кто кивнет гривой и согласится с фальсификатом :)

Марfуша

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 11785
  • Спасибо: 2223
Re: Обо всём
« Reply #29102 : 04 Грудня 2021, 14:59:36 »
Девочки помогите кто в теме ,нужна консультация юриста(платная конечно) по вопросам наследства :wacko:
ответила в другой темке

Len4ik4ik

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 292
  • Спасибо: 92
  • Стать: Жіноча
Re: Обо всём
« Reply #29103 : 04 Грудня 2021, 17:16:52 »
Мамы шестикласников,семикласников,
как вы контролируете успеваемость ребенка в школе?Ставят ли оценки в дневник или в электронном  дневнике стоят все оценки.Как у вас?

Контролируем по возможности. Оценки в дневник ставят, если учителю дает дневник, но чаще всего это делать лень. В электронном дневнике нет даже некоторых предметов, не то что оценок. Единственный учитель математики ответственный, все чётко ставит - оценки, тематические, контрольные, там все понятно, я такое люблю  :)

♥ღ.Женечка.ღ♥

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2400
  • Спасибо: 755
  • ツ 0689017978 ツ
Re: Обо всём
« Reply #29104 : 04 Грудня 2021, 19:00:42 »
Оценки, к сожалению, не всегда отображают наличие/отсутствие знаний

Рыбка

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1375
  • Спасибо: 82
  • Стать: Жіноча
Re: Обо всём
« Reply #29105 : 04 Грудня 2021, 19:02:51 »
Та же картина.Только учитель математики проверяет тетради и ставит оценки в эл.журнал.По остальным предметам тайна покрытая мраком.Это нормально?Так должно быть?




LIDO

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 7929
  • Спасибо: 1375
  • Стать: Жіноча
Re: Обо всём
« Reply #29106 : 04 Грудня 2021, 19:03:37 »
Мамы шестикласников,семикласников,
как вы контролируете успеваемость ребенка в школе?Ставят ли оценки в дневник или в электронном  дневнике стоят все оценки.Как у вас?
В электронный дневник никто из учителей ничего ставить не хочет! Говорят, что это - лишняя работа, за которую им не доплачивают.
В 5 классе у нас учительница раз в месяц вклеивает в дневник листик с оценками. А в 7 классе просто фоткает бумажный журнал и скидывает фотки в Вайбер с родителями....
Та же картина.Только учитель математики проверяет тетради и ставит оценки в эл.журнал.По остальным предметам тайна покрытая мраком.Это нормально?Так должно быть?
Чаще всего, в школах, один и тот же учитель, читает математику и информатику. И, соответственно, умеет обращаться с компьютером и имеет постоянный доступ к компу на рабочем месте....
« Останнє редагування: 04 Грудня 2021, 19:05:13 від Лaдa »

Рыбка

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1375
  • Спасибо: 82
  • Стать: Жіноча
Re: Обо всём
« Reply #29107 : 04 Грудня 2021, 19:08:39 »
У нас и такого нет.Не вклеивают не фоткают
« Останнє редагування: 04 Грудня 2021, 19:11:01 від Рыбка »

LIDO

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 7929
  • Спасибо: 1375
  • Стать: Жіноча
Re: Обо всём
« Reply #29108 : 04 Грудня 2021, 19:16:37 »
У нас и такого нет.Не вклеивают не фоткают
Ну так задайте этот вопрос классному руководителю! У нас получилось так, что и в 5 и в 7 - новые классные в этом году. В принципе, они сами предложили свои способы информирования родителей об оценках. Всех все устраивает. Есть группы в Вайбере с учителем. Там и решаются многие вопросы....

Хиппуня

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1714
  • Спасибо: 642
Re: Обо всём
« Reply #29109 : 04 Грудня 2021, 20:59:37 »
это проблема не только для 6 и 7 классов,  а вцелом всей системы. В дневнике только хорошие оценки для которых ребенок подает дневник, что твориться в журнале - никто не знает. Выписки из него делают только самые ответственные кл.руководители и то, когда родители уже начинают наезжать. Электронный дневник не на дистанционке заполнять никто не хочет. Когда я поднимала на уровне администрации школы этот вопрос - учителя морозились, типо за эту работу никто дополнительно не оплачивает. Это в наше время достаточно было написать пару контрольных за четверть, пару устных оценок - и все: всем спасибо, все свободны. Сейчас не так дают знания, как оценивают - чуть ли не каждый урок письменная работа, оценок море, особенно по математике, укр.мове, но их никто из родителей не видит.  У нас 11 класс- что там с оценками вообще никто не знает,а потом учитель в конце семестра может поставить в известность, что за какой то период там нет итоговой (болел, отсутствовал, не аттестован). Короче система  :negative:   

шелена

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 335
  • Спасибо: 226
  • об оплате и раздаче в личку
Re: Обо всём
« Reply #29110 : 04 Грудня 2021, 21:14:12 »
Мне кажется, надо настоятельно просить своих детей подносить дневник не только для хорошей оценки, но и плохой. Я своему говорю, это для того, что б вовремя исправить
И да, учителям не оплачивают время, которое надо потратить на заполнение електронного журнала

LIDO

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 7929
  • Спасибо: 1375
  • Стать: Жіноча
Re: Обо всём
« Reply #29111 : 04 Грудня 2021, 21:16:39 »
Мне кажется, надо настоятельно просить своих детей подносить дневник не только для хорошей оценки, но и плохой. Я своему говорю, это для того, что б вовремя исправить
И да, учителям не оплачивают время, которое надо потратить на заполнение електронного журнала
Интересно, а статья оплаты за заполнение бумажного журнала есть у учителей? Или там тоже можно не заполнять? :D
И вообще... Как по мне, то раньше учителя старались дать знания ребенку. Были заинтересованы в том, чтобы он понял его предмет. А сейчас, получается, они заинтересованы только в том, чтобы вычитать часы и проверить знания у детей. А откуда у них эти знания и какие они? их совершенно не интересует! Это их (детей) проблемы, поняли они материал или нет? Усвоили или нет?
« Останнє редагування: 04 Грудня 2021, 21:19:20 від Лaдa »

шелена

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 335
  • Спасибо: 226
  • об оплате и раздаче в личку
Re: Обо всём
« Reply #29112 : 04 Грудня 2021, 21:27:11 »
Да, оплата идёт за заполнение бумажного журнала
 Только речь сейчас об электронном
Насчёт остального текста... Раньше тоже были разные учителя(люди). Вспоминая свои школьные годы, не все  переживали за знание своих учеников.

ромаша

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 385
  • Спасибо: 118
  • Стать: Жіноча
Re: Обо всём
« Reply #29113 : 04 Грудня 2021, 21:27:43 »
Немножко позитива  :)
Цыпленок тоже хочет жить или как я в музыкалку поступала...
Когда мне было семь лет, меня решили отдать в музыкальную школу. Вернее, отдать меня решили еще задолго до встречи родительских половых клеток, так как дома стояло фортепиано и все женщины нашей семьи, насколько глубоко удалось копнуть родословную, обладали умением играть на нём. Так что мое мнение на этот счёт априори считалось сформированным.
На вступительных экзаменах проводилось три испытания: повторить спетую педагогом мелодию, воспроизвести ритмический рисунок хлопками в ладоши и спеть произвольную песенку.
В коридоре толпились родители и всячески щадили голоса и нервы своих деток: не пой, не кричи, не шепчи, выпей теплой воды, глотни сырое яйцо, не жуй жвачку, не чеши живот…
- Вы что петь будете? - спросила нас мама Иришки Кузиной.
- «Голубой вагон», - гордо ответила за меня бабуля.
- Как «Голубой вагон»? Его уже Женечка Саленек поёт!
- Ну, тогда… Песенку Чебурашки…
- Чебурашку Мурвета застолбила, давно уже!
- Лялечка, какие песенки ты еще знаешь?
- Из кота Леопрольда знаю.
- Все песенки из Леопольда заняты корейской семьей! Они оптом поступают!
Бабушка скисла.
- А что, одинаковые нельзя, что ли?
- Нет! Завуч просила разные, чтобы уши от однообразия не завяли!
- Ишь, уши… Лялечка, ну-ка?
- Про японского журавлика!
- Тоже занято! Слышала, как какая-то девочка репетировала!
Тут мы услышали мою фамилию, и бабуля подтолкнула меня ко входу в актовый зал.

Я вошла и робко взобралась на сцену.
Первые два задания я прошла на ура. Мои огромные прозрачно-желтоватые банты на туго заплетенных и собранных в корзинку косичках колыхались как оглашенные, словно их трепал суровый бекабадский ветер. В придачу к этому я не могла сильно открывать рот, так как скулы сводило натянутыми волосами и при всяком: «А-а-а», - мои глаза становились еще более лисо-монголоидными.
- Такая хорошенькая, умничка прям, - заколыхалась дородная Лия Львовна. - Но худенькая какая, цыпленок, не кормят словно!
Я и вправду была очень худой, особенно конечности: тонкокостные, они висели как веточки - руки из рукавов белой блузы, ноги - из-под юбки-колокола.
- Что петь будешь, деточка?
Я стала срочно соображать. Мысли в голове из-за этой прически, казалось, тоже были натянутыми и бились от одного виска к другому.
- Эх, дубинушка, ухнем! Ух! - толстым голосом протяжно завела я любимую песню нашего садовника. Всякий раз, работая на участке, он напевал какую-нибудь песню из своего небогатого репертуара.
Лия Львовна поднесла руку к груди.
- Эх, любимая, сама пойдет, подёрнем, подёрнем, да ухнем! - детским басом залихватски вывела я.
Преподаватели отчего-то выпучили глаза и переглянулись. Ясно: надо петь что-то другое. Дубинушка - не по их зубам.
- Я передумала. Это неподходящая песня. Вот. - Спрыгнув со сцены, я сделала глубокий вдох, мелким шагом пошла к учителям и гнусаво заныла:
- Вот господин хороший идет по мостовой. Подайте, Христа ради, червончик золотой…
Я протянула руку в просящем жесте и мысленно окунулась в роль просящей бродяжки.
- Нет, нет, Лялечка, - часть учителей сдавленно ржала, а Лия Львовна пыталась сохранить спокойствие, - давай что-нибудь нежное, про василечки-колокольчики…
Меня понесло. Трагично прикрыв веки и сложив руки на груди, я уныло затянула:
- Однозвучно гремит колокольчик
И дорога пылится слегка…
И уныло по ровному полю
Разливается песнь ямщикааааа…
На ямщике мой голос ушел слишком низко и мне пришлось надуться, чтоб вывести это: «…Кааа», - протяжно и значимо. Я поняла, что не вытяну петь про хладную грудь, и решила перескочить на подснежники.
- Лишь только подснежник распустится в сроооок… - Я закатила глаза и постаралась придать трагизма своему голосу, отчего мои банты на голове задрожали - и ноги тоже. -
Лишь только приблизятся первые грозы, на белых стволах появляется сок… Так плачут березы. так плачут березы…
Учителя не смотрели на меня. Они тряслись, они прятали взгляд, и я поняла, что очень расстроила их, ведь просили же, просили исполнять детские песни, а я - садово-огородные…
Надо веселое… Вот! Есть!
Я залихватски топнула ногой и вразвалочку, как утка, припадая то на левую, то на правую и растопырив по-блатному пальцы, вращая глазами, исполнила:
- Йэээх! Цыпленок жареный, цыпленок пареный, цыпленок тоже хочет жить! Его поймали! Арестовали!
На этих словах я подпрыгнула к директору школы, грузному мужчине в костюме и выкрикнула:
- Велели: паспорт покажи!
Директор вздрогнул, а дверь в коридор приоткрылась и в образовавшейся щели появилось лицо моей бабули.
- Паспорта нету! Гони монету! Монеты нет - иди в тюрьму!
Учителя сдавленно рыдали от хохота, а директор махал руками, пытаясь остановить моё пение.
Банты ожесточенно колыхались на моей голове, дергая кожу на висках в стороны, но боковым зрением я успела увидеть спешащую ко мне бабулю.
Я заторопилась: времени оставалось в обрез.
- А он заплакал! В штаны накакал!
Пошел на речку сполоснуть!
Штаны уплыли! А он за ними!
Последнее, что я выкрикнула в зал, пока меня выводили, было:
- И вместе с ними утонул…
В коридоре стояла тишина. Потому что родители согнулись в беззвучном хохоте и вытирали глаза.

Так я поступила в музыкальную школу.
Потом отучилась положенные семь лет и теперь сходу могу сыграть многие произведения. Но лучше всего отчего-то у меня получается «Цыпленок жареный» с аккомпанементом.

Автор: Лейла Рахматова

Рыбка

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1375
  • Спасибо: 82
  • Стать: Жіноча
Re: Обо всём
« Reply #29114 : 04 Грудня 2021, 21:33:43 »
Мне кажется, надо настоятельно просить своих детей подносить дневник не только для хорошей оценки, но и плохой. Я своему говорю, это для того, что б вовремя исправить
И да, учителям не оплачивают время, которое надо потратить на заполнение електронного журнала
Вот что значит настоятельно просить давать дневник.Это должен требовать учитель на уроке.Это ужасно все.

Kupi.cn.ua