В смысле? Какая разница? Вы когда отправляете посылку и человек по-ошибке ее получает, не оплатив. Все ок? Вы не в обиде? Или вам почта деньги вернет? И вопрос не в страховке, а в порядочности. 
Вопрос в том, что изначально, в службе доставки Али или Джума, заложен процент того, что товар не дойдет, дойдет поврежденным и т.д. Так сказать, страховые риски.... Потому они и возвращают легко деньги:
- за товар ненадлежащего качества, не требуя его назад;
- за не дошедший вовремя товар, с учетом того, что он где-то затерялся и они, все равно, его тоже уже не найдут и не отследят....
Они, просто, забывают уже об этом заказе, "пролистывают" его, зная изначально, что процентов 10, например, им придется вернуть или они недополучат... Потому они и не обращают внимания на такого рода письма, занимаясь только спорами....
Кроме того, какое отношение имеет частная отправка товара по почте и интернет-магазин или продажа товара?