А на что мне обратить внимание на пробном занятии вообще ?
Смотрите, чтобы все было логично, структурно и согласно возрасту. Если вам дадут кисточки, например, значит, преподаватель не умеет работать с малышами. Занятие должно быть разработано так, чтобы ребенок мог сам выполнять поставленные задачи. Плюс, когда есть методика (разработанная система, планы занятий) препод вам точно может сказать, что дети будут проходить на 12, 27 и 41 занятии, какую лексику будут знать. Плюс смотрите, знания должны давать энциклопедические. Не просто птичка, а воробей, синица, грач. Мы и трели их слушаем и т.д. (Ну только на англ. вся лексика, понятно и без перевода

) Ну а когда детей на русском (украинском) учат чашка, ложка, носки - какой смысл у таких занятий?

Этому всему вы и так научитесь.