поовали в 2012 году, потом это все затихло, а теперь нужно подписывать "згоду" с работником и корешок отрезать от этой згоды и отдавать ему! Ну згоди я сделаю, а с базой что делать? куда это все вносится или не вносится?
Вы не поняли саму суть этой базы. У вас есть "особови картки" по нанятым работникам? Вот они уже являются базой. У вас в 1С есть перечень реквизитов кредиторов и дебиторов? Это тоже база данных.
То есть любой сбор одинаковой информации по сотрудникам и контрагентам на бумаге или в любой проограмме, это и есть база в электронном или бумажной варианте. Вам никуда ничего вносить не нужно))
Заявку вы в 2012 подавали просто на регистрацию этих баз, и все

Перечитайте еще раз закон про персональные данные, там вроде все понятно написано)
Я никакие корешки не отрываю сотрудникам, они просто подписывают согласие на обработку данных при приеме и все
