Про оценки: у меня даже, мне кажется в 5-6 классе было такое на контрольных по математике : оценка 4 и подпись "грязно" и ни одного исправления

я ненавидела поэтому ни младшую, ни среднюю школу, у меня ужасный почерк с наклоном влево , ух и потерпала я от него

только в 8 классе мне это перестало мешать ... был у нас мальчик с идеальным почерком - тетрадочка как картинка, и всегда на мои возмущения, мол почему у меня по математике не 5 ...мне моя учительницы носом в нее тыкала

... и что вы думаете она у меня комплекс выработала , что я плохо разбираюсь в математике... мол с таким бардаком как у меня в тетради, в голове не может быть нормально

потом с этим мальчиком я попала к другой учительнице в 8 классе .. ну, и что мальчик нервно курил бамбук .. он просто не тянул, что начала тянуть я

и как оказалось математика и педантичность в оформлении - несовместимые вещи

это я уже скажу, как человек ,видевший гениальных математиков ... математика - это азарт, а когда творишь , на мелочи не обращаешь внимание

... а скольких таких как я забивали .. я за свою карьеру преподавателя, видела многих талантливых детей, которым просто отбили желание и насадили кучу комплексов
