Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 38511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Яна Яна

  • Местный житель
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: 37
  • Пол: Женский
  • Тел. 063-479-86-76
Re: Уровень обслуживания.
« Ответ #570 : 20 Декабрь 2017, 18:54:26 »
Мне нравится обслуживание в ювелирных магазинах SvP, всегда там покупаю украшения. Продавцы внимательные, но не навязчивые, учитывают пожелания и предлагаю с собственного опыта товар. А вот покупала бижутерию в "Роксолане" возле Нивы, так мне лично обслуживание не понравилось. Продавец меня не слышала, я говорю одно, она мне совершенно противоположное предлагает. Конечно есть разница между ювелирным и бижутерным магазином, но в Роксолану я больше не пойду  :-X


Nova

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 699
  • Спасибо: 52
  • Пол: Женский
Re: Уровень обслуживания.
« Ответ #571 : 20 Декабрь 2017, 20:13:59 »
Мне нравится обслуживание в ювелирных магазинах SvP, всегда там покупаю украшения. Продавцы внимательные, но не навязчивые, учитывают пожелания и предлагаю с собственного опыта товар. А вот покупала бижутерию в "Роксолане" возле Нивы, так мне лично обслуживание не понравилось. Продавец меня не слышала, я говорю одно, она мне совершенно противоположное предлагает. Конечно есть разница между ювелирным и бижутерным магазином, но в Роксолану я больше не пойду  :-X
Да, с Роксоланой - абсолютно такие же эмоции... Раньше любила этот магазинчик, но сейчас - несоответствие цены на эту бижутерию с обслуживанием.
Продам излишки своих комнатных растений
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти
http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=129523.msg9221607#new

Светуленька

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 4115
  • Спасибо: 559
  • Пол: Женский
  • у меня тел. только Лайф!
Re: Уровень обслуживания.
« Ответ #572 : 27 Декабрь 2017, 11:20:31 »
Я заказывала в магазине "Ирлен" на Рокоссовского, 14. Пошили быстро, вежливое обслуживание, делают скидки.
шторы не шила, а вот обслуживание  там  :super:
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти
Мои СП:

Платки*палантины*шарфы
Пальто*куртки ТМ Орига
ОПТ*КОТТОН*всем*Турция
Трикотаж Stafan
Школьная Форма+спорткостюмы

goldlove

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Спасибо: 644
  • Пол: Женский
  • 0993761115 Валя
Re: Уровень обслуживания.
« Ответ #573 : 11 Январь 2018, 21:45:36 »
Мне нравится обслуживание в ювелирных магазинах SvP, всегда там покупаю украшения. Продавцы внимательные, но не навязчивые, учитывают пожелания и предлагаю с собственного опыта товар. А вот покупала бижутерию в "Роксолане" возле Нивы, так мне лично обслуживание не понравилось. Продавец меня не слышала, я говорю одно, она мне совершенно противоположное предлагает. Конечно есть разница между ювелирным и бижутерным магазином, но в Роксолану я больше не пойду  :-X
а мне Роксолана наоборот нравится, покупала перед НГ там украшения, все супер подобрали, еще и выбрали сережки , которые хочу на 50 грн дешевле из похожих.
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

Оля15

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Спасибо: 79
  • Пол: Женский
Re: Уровень обслуживания.
« Ответ #574 : 12 Январь 2018, 19:30:23 »
Особенно обмана.... сейчас активно хочу туда за продуктами для консервации - так и хотят обвешивают на каждом углу >:D
Покупала 3 кг помидор - дома перевзвесила - не хватает 400 г :o Продавец тупо возпользовалась тем, что малой прям выпрыгивал из велика и я мельком только глянула на весы, так как за малым смотрела, да еще и деньги достать нужно... короче к той даме я больше не ходила... покупала перец - на 150 г обвесили (с 3.5 кг) - это не смертельно... доказывать ходить у меня нет возможности - если бы одной сходить - то ладно, а с ре не набегаешься...
Случайно наткнулась,ответ не конкретно Вам, а к размышлению.
Почему на Привокзальном так много табличек "опт" и продавцы не хотят продавать в розницу?Ответ прост-большие веса не рассчитаны на меленький вес(до 5кг) идет погрешность.Вот в таком случае потом перевешивают и возникают скандалы с людьми ,которые 5мин назад,слезно просили продать 2-3 кг.Хотя людей всегда  предупреждаем
[/URL]
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

Светуленька

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 4115
  • Спасибо: 559
  • Пол: Женский
  • у меня тел. только Лайф!
Re: Уровень обслуживания.
« Ответ #575 : 12 Январь 2018, 21:12:03 »
Случайно наткнулась,ответ не конкретно Вам, а к размышлению.
Почему на Привокзальном так много табличек "опт" и продавцы не хотят продавать в розницу?Ответ прост-большие веса не рассчитаны на меленький вес(до 5кг) идет погрешность.Вот в таком случае потом перевешивают и возникают скандалы с людьми ,которые 5мин назад,слезно просили продать 2-3 кг.Хотя людей всегда  предупреждаем
не согласна. как это возможно физически, что на больших весах большая погрешность, если взвешивать маленький товар? погрешность одинаковая, не зависимо, на какой вес рассчитаны весы. Например, если погрешность весов +/- 5 г, то не важно, будете вы взвешивать товар меньше 1 кг или 5 кг. И продавцы всегда знают "погрешность" своих весов. Например, сегодня мама покупала на ЦР курицу. Продавец сразу поняла, что мама из тех, кто может перевесить и вернуть товар. Весы показали 1750 г, продавец взяла деньги за 1600 г, домашние точные весы показали вес 1580 г. Вот так!
Скандалы из-за неправильного взвешивания. Даже электронные весы покажут неправильный вес, если заложить в них вместо "0" другой вес изначально :-X Насчёт "опта" - просто приобретая много товара вы вряд ли будете перевешивать.
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти
Мои СП:

Платки*палантины*шарфы
Пальто*куртки ТМ Орига
ОПТ*КОТТОН*всем*Турция
Трикотаж Stafan
Школьная Форма+спорткостюмы

Оля15

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Спасибо: 79
  • Пол: Женский
Re: Уровень обслуживания.
« Ответ #576 : 12 Январь 2018, 21:23:14 »
Я с Вами спорить не буду.Мы торгуем на опте более 12лет и я знаю о чем говорю.А для больших объемов и цена другая и округление не на копейки и +-  кг не критично(на большом обьеме).
« Последнее редактирование: 12 Январь 2018, 21:27:36 от Оля15 »
[/URL]
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

Ginger

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Сообщений: 9828
  • Спасибо: 1400
  • Пол: Женский
  • Не можешь изменить ситуацию,измени отношение к ней
    • Лучший оргЛучший орг
Re: Уровень обслуживания.
« Ответ #577 : 12 Январь 2018, 23:38:59 »
Я с Вами спорить не буду.Мы торгуем на опте более 12лет и я знаю о чем говорю.А для больших объемов и цена другая и округление не на копейки и +-  кг не критично(на большом обьеме).

Ну,да.Это как на опте заказываешь рулон 20метров.По отп цене.
А по факту там 16.И это уже конечно -когда всем разрезал.А ответ,мы же на опт работаем.Для опта это не критично :walldash:

Это из личного опыта.Рулон 20 метров,по факту вышел 16метров.
И цена метра тогда грн 55 была,но это лет 5 назад.Для меня это были деньги.

Мои остаточки  У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

Оля15

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Спасибо: 79
  • Пол: Женский
Re: Уровень обслуживания.
« Ответ #578 : 13 Январь 2018, 09:14:46 »
По метрам не подскажу,овощи и фрукты идут на кг.
Но вот когда на опте сейчас яблоки от 10-11 грн,а потом вы же их в магазине по 19грн берете,то поверьте для них на 1-10 т и 5кг не критично.
[/URL]
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

Яна Яна

  • Местный житель
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: 37
  • Пол: Женский
  • Тел. 063-479-86-76
Re: Уровень обслуживания.
« Ответ #579 : 18 Январь 2018, 17:46:34 »
не согласна. как это возможно физически, что на больших весах большая погрешность, если взвешивать маленький товар? погрешность одинаковая, не зависимо, на какой вес рассчитаны весы. Например, если погрешность весов +/- 5 г, то не важно, будете вы взвешивать товар меньше 1 кг или 5 кг.
Очень наглядно демонстрируют разную погрешность одни и те же весы на Новой почте  :D Погрешность почти в 2 раза  :o Так, к слову. Видео есть в ютубе

Kurabiye

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: 108
Re: Уровень обслуживания.
« Ответ #580 : 20 Январь 2018, 18:09:59 »
Очень наглядно демонстрируют разную погрешность одни и те же весы на Новой почте  :D Погрешность почти в 2 раза  :o Так, к слову. Видео есть в ютубе
Если вы на свои напольные весы станете по центру и скраю,то вес тоже будет разным. А если ещё т попрыгаете на них.
 Именно так это видео и снято было. Там так эту коробку трусили и дёргали на весах. Не скажу, что прям точные весы на НП, но в целом плюс-минус терпимо.

Anit

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Сообщений: 6155
  • Спасибо: 680
Re: Уровень обслуживания.
« Ответ #581 : 30 Март 2018, 23:17:50 »
Тут больше жалуются на уровень обслуживания, а я вот сегодня дважды была приятно удивлена.

В Сильпо (Голливуд) дочка решила водичку купить и увидела красивые бутылочки на верхней полке. Стали доставать, оказалось, что они разные - отличаются цветом и выдутой зверюшкой. Несколько крайних достали, малая стала перебирать, какого цвета и с кем она бутылочку хочет и спрашивает, какие еще есть. А я дальше не достаю. В этом же ряду парень товар на полки расставлял. Подошел к нам с табуреточкой, снял еще десяток бутылочек, малая выбрала, остальные поставил на место. Стоимость меньше 10 грн, ребенок не маленький, не капризничала, просто спокойно расспрашивала и у нас время свободное было.

Потом зашли в Ватсон, взяла станки и порошок. На кассе девушка предложила взять еще один товар бесплатно, у них акция сейчас
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти
СП Канцтовары

Алина Журова

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Спасибо: 34
  • Пол: Женский
  • 0934070425
Re: Уровень обслуживания.
« Ответ #582 : 01 Август 2018, 13:37:03 »
Надеюсь, кому то будет полезен мой отзыв. Есть такая "база отдыха" Афродита в Лазурном. Отправляют с Чернигова-магазин шубы с Греции(их база). Так вот, Не рекомендую !Отправляли родителей на 5 дней.Заказывали и оплачивали номер с удобствами. В итоге, горячая вода в номере была 2 !!! раза. Всё остальное время-душ на территории . Второй момент-это проезд. Оплатили 900 грн с человека за проезд в комфортабельном автобусе. Туда-всё хорошо. А обратно! 14 часов в маленьком и душном микроавтобусе. Когда позвонили и попросили обьяснений как так получилось, получили в ответ хамство и обвинения. Оказывается, мы сами должны были уточнить, что обратно везут не на том транспорте,что заявлено и ,что воду сливать нужно( ну да,дважды сливали,а всё остальное время, наверное, ленились) В итоге,вместо элементарного"извините" получили фразу :"что вы хотите? у меня и так много работы" и брошенная трубка. Итог... Хотите оплатить за одно качество проживания и услуг, а получить совсем другое? Тогда бронируйте и отправляйтесь на эту "базу отдыха" 

Рыжая@@@

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Спасибо: 14
  • 0635346164
Re: Уровень обслуживания.
« Ответ #583 : 02 Август 2018, 19:09:13 »
Надеюсь, кому то будет полезен мой отзыв. Есть такая "база отдыха" Афродита в Лазурном. Отправляют с Чернигова-магазин шубы с Греции(их база). Так вот, Не рекомендую !Отправляли родителей на 5 дней.Заказывали и оплачивали номер с удобствами. В итоге, горячая вода в номере была 2 !!! раза. Всё остальное время-душ на территории . Второй момент-это проезд. Оплатили 900 грн с человека за проезд в комфортабельном автобусе. Туда-всё хорошо. А обратно! 14 часов в маленьком и душном микроавтобусе. Когда позвонили и попросили обьяснений как так получилось, получили в ответ хамство и обвинения. Оказывается, мы сами должны были уточнить, что обратно везут не на том транспорте,что заявлено и ,что воду сливать нужно( ну да,дважды сливали,а всё остальное время, наверное, ленились) В итоге,вместо элементарного"извините" получили фразу :"что вы хотите? у меня и так много работы" и брошенная трубка. Итог... Хотите оплатить за одно качество проживания и услуг, а получить совсем другое? Тогда бронируйте и отправляйтесь на эту "базу отдыха"
Я тоже с ними ездила  2 года назад,тогда проезд стоил 800 грн с человека,да автобус действительно жуть,но к счастью он сломался через час после отьезда и нам прислали другой.В связи с этим ехали тоже в Лазурное 16 часов с ребенком 4 лет.Жилье я бронировала сама,но  по приезду мне не понравилось, так они молча повозили меня пока нашла другое.Назад доехали быстро и без проблем.Жилье я выбрала уже там ,так что Вам надо было тоже найти другое они нормально к этому относятся.А вообще неплохо сьездили ;D

Алина Журова

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Спасибо: 34
  • Пол: Женский
  • 0934070425
Re: Уровень обслуживания.
« Ответ #584 : 02 Август 2018, 21:26:46 »
Я тоже с ними ездила  2 года назад,тогда проезд стоил 800 грн с человека,да автобус действительно жуть,но к счастью он сломался через час после отьезда и нам прислали другой.В связи с этим ехали тоже в Лазурное 16 часов с ребенком 4 лет.Жилье я бронировала сама,но  по приезду мне не понравилось, так они молча повозили меня пока нашла другое.Назад доехали быстро и без проблем.Жилье я выбрала уже там ,так что Вам надо было тоже найти другое они нормально к этому относятся.А вообще неплохо сьездили ;D
номер бронировался на самой базе , а не в частном секторе. И номер закреплялся за нами сразу. Уже когда столкнулись с проблемой,только тогда нашла уйму отзывов . И за этот год у всех ровно те же претензии ,что и у нас .

Kupi.cn.ua