Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 54541 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Яна Яна

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 619
  • Спасибо: 63
  • Стать: Жіноча
  • Тел. 063-479-86-76
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #570 : 20 Грудня 2017, 18:54:26 »
Мне нравится обслуживание в ювелирных магазинах SvP, всегда там покупаю украшения. Продавцы внимательные, но не навязчивые, учитывают пожелания и предлагаю с собственного опыта товар. А вот покупала бижутерию в "Роксолане" возле Нивы, так мне лично обслуживание не понравилось. Продавец меня не слышала, я говорю одно, она мне совершенно противоположное предлагает. Конечно есть разница между ювелирным и бижутерным магазином, но в Роксолану я больше не пойду  :-X

Nova

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 744
  • Спасибо: 58
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #571 : 20 Грудня 2017, 20:13:59 »
Мне нравится обслуживание в ювелирных магазинах SvP, всегда там покупаю украшения. Продавцы внимательные, но не навязчивые, учитывают пожелания и предлагаю с собственного опыта товар. А вот покупала бижутерию в "Роксолане" возле Нивы, так мне лично обслуживание не понравилось. Продавец меня не слышала, я говорю одно, она мне совершенно противоположное предлагает. Конечно есть разница между ювелирным и бижутерным магазином, но в Роксолану я больше не пойду  :-X
Да, с Роксоланой - абсолютно такие же эмоции... Раньше любила этот магазинчик, но сейчас - несоответствие цены на эту бижутерию с обслуживанием.
Продам излишки своих комнатных растений
http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=129523.msg9221607#new

Светуленька

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3293
  • Спасибо: 817
  • Стать: Жіноча
  • 063-сто83-ноль-911, Вайбер
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #572 : 27 Грудня 2017, 11:20:31 »
Я заказывала в магазине "Ирлен" на Рокоссовского, 14. Пошили быстро, вежливое обслуживание, делают скидки.
шторы не шила, а вот обслуживание  там  :super:
Мои СП:
ТРИКОТАЖ*Турция
МОДНЫЙ ОСТРОВ*женская одежда*всё в наличии

goldlove

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2325
  • Спасибо: 708
  • Стать: Жіноча
  • 0937689842 Валя.Вайбер.По раздачам 0967431423 Аня
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #573 : 11 Січня 2018, 21:45:36 »
Мне нравится обслуживание в ювелирных магазинах SvP, всегда там покупаю украшения. Продавцы внимательные, но не навязчивые, учитывают пожелания и предлагаю с собственного опыта товар. А вот покупала бижутерию в "Роксолане" возле Нивы, так мне лично обслуживание не понравилось. Продавец меня не слышала, я говорю одно, она мне совершенно противоположное предлагает. Конечно есть разница между ювелирным и бижутерным магазином, но в Роксолану я больше не пойду  :-X
а мне Роксолана наоборот нравится, покупала перед НГ там украшения, все супер подобрали, еще и выбрали сережки , которые хочу на 50 грн дешевле из похожих.

Оля15

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1854
  • Спасибо: 102
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #574 : 12 Січня 2018, 19:30:23 »
Особенно обмана.... сейчас активно хочу туда за продуктами для консервации - так и хотят обвешивают на каждом углу >:D
Покупала 3 кг помидор - дома перевзвесила - не хватает 400 г :o Продавец тупо возпользовалась тем, что малой прям выпрыгивал из велика и я мельком только глянула на весы, так как за малым смотрела, да еще и деньги достать нужно... короче к той даме я больше не ходила... покупала перец - на 150 г обвесили (с 3.5 кг) - это не смертельно... доказывать ходить у меня нет возможности - если бы одной сходить - то ладно, а с ре не набегаешься...
Случайно наткнулась,ответ не конкретно Вам, а к размышлению.
Почему на Привокзальном так много табличек "опт" и продавцы не хотят продавать в розницу?Ответ прост-большие веса не рассчитаны на меленький вес(до 5кг) идет погрешность.Вот в таком случае потом перевешивают и возникают скандалы с людьми ,которые 5мин назад,слезно просили продать 2-3 кг.Хотя людей всегда  предупреждаем

Светуленька

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3293
  • Спасибо: 817
  • Стать: Жіноча
  • 063-сто83-ноль-911, Вайбер
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #575 : 12 Січня 2018, 21:12:03 »
Случайно наткнулась,ответ не конкретно Вам, а к размышлению.
Почему на Привокзальном так много табличек "опт" и продавцы не хотят продавать в розницу?Ответ прост-большие веса не рассчитаны на меленький вес(до 5кг) идет погрешность.Вот в таком случае потом перевешивают и возникают скандалы с людьми ,которые 5мин назад,слезно просили продать 2-3 кг.Хотя людей всегда  предупреждаем
не согласна. как это возможно физически, что на больших весах большая погрешность, если взвешивать маленький товар? погрешность одинаковая, не зависимо, на какой вес рассчитаны весы. Например, если погрешность весов +/- 5 г, то не важно, будете вы взвешивать товар меньше 1 кг или 5 кг. И продавцы всегда знают "погрешность" своих весов. Например, сегодня мама покупала на ЦР курицу. Продавец сразу поняла, что мама из тех, кто может перевесить и вернуть товар. Весы показали 1750 г, продавец взяла деньги за 1600 г, домашние точные весы показали вес 1580 г. Вот так!
Скандалы из-за неправильного взвешивания. Даже электронные весы покажут неправильный вес, если заложить в них вместо "0" другой вес изначально :-X Насчёт "опта" - просто приобретая много товара вы вряд ли будете перевешивать.
Мои СП:
ТРИКОТАЖ*Турция
МОДНЫЙ ОСТРОВ*женская одежда*всё в наличии

Оля15

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1854
  • Спасибо: 102
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #576 : 12 Січня 2018, 21:23:14 »
Я с Вами спорить не буду.Мы торгуем на опте более 12лет и я знаю о чем говорю.А для больших объемов и цена другая и округление не на копейки и +-  кг не критично(на большом обьеме).
« Останнє редагування: 12 Січня 2018, 21:27:36 від Оля15 »

Ginger

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8547
  • Спасибо: 1768
  • Стать: Жіноча
  • Не можешь изменить ситуацию,измени отношение к ней
    • Лучший оргЛучший орг
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #577 : 12 Січня 2018, 23:38:59 »
Я с Вами спорить не буду.Мы торгуем на опте более 12лет и я знаю о чем говорю.А для больших объемов и цена другая и округление не на копейки и +-  кг не критично(на большом обьеме).

Ну,да.Это как на опте заказываешь рулон 20метров.По отп цене.
А по факту там 16.И это уже конечно -когда всем разрезал.А ответ,мы же на опт работаем.Для опта это не критично :walldash:

Это из личного опыта.Рулон 20 метров,по факту вышел 16метров.
И цена метра тогда грн 55 была,но это лет 5 назад.Для меня это были деньги.


Оля15

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1854
  • Спасибо: 102
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #578 : 13 Січня 2018, 09:14:46 »
По метрам не подскажу,овощи и фрукты идут на кг.
Но вот когда на опте сейчас яблоки от 10-11 грн,а потом вы же их в магазине по 19грн берете,то поверьте для них на 1-10 т и 5кг не критично.

Яна Яна

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 619
  • Спасибо: 63
  • Стать: Жіноча
  • Тел. 063-479-86-76
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #579 : 18 Січня 2018, 17:46:34 »
не согласна. как это возможно физически, что на больших весах большая погрешность, если взвешивать маленький товар? погрешность одинаковая, не зависимо, на какой вес рассчитаны весы. Например, если погрешность весов +/- 5 г, то не важно, будете вы взвешивать товар меньше 1 кг или 5 кг.
Очень наглядно демонстрируют разную погрешность одни и те же весы на Новой почте  :D Погрешность почти в 2 раза  :o Так, к слову. Видео есть в ютубе

Kurabiye

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3753
  • Спасибо: 849
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #580 : 20 Січня 2018, 18:09:59 »
Очень наглядно демонстрируют разную погрешность одни и те же весы на Новой почте  :D Погрешность почти в 2 раза  :o Так, к слову. Видео есть в ютубе
Если вы на свои напольные весы станете по центру и скраю,то вес тоже будет разным. А если ещё т попрыгаете на них.
 Именно так это видео и снято было. Там так эту коробку трусили и дёргали на весах. Не скажу, что прям точные весы на НП, но в целом плюс-минус терпимо.

Anit

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 6840
  • Спасибо: 1120
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #581 : 30 Березня 2018, 23:17:50 »
Тут больше жалуются на уровень обслуживания, а я вот сегодня дважды была приятно удивлена.

В Сильпо (Голливуд) дочка решила водичку купить и увидела красивые бутылочки на верхней полке. Стали доставать, оказалось, что они разные - отличаются цветом и выдутой зверюшкой. Несколько крайних достали, малая стала перебирать, какого цвета и с кем она бутылочку хочет и спрашивает, какие еще есть. А я дальше не достаю. В этом же ряду парень товар на полки расставлял. Подошел к нам с табуреточкой, снял еще десяток бутылочек, малая выбрала, остальные поставил на место. Стоимость меньше 10 грн, ребенок не маленький, не капризничала, просто спокойно расспрашивала и у нас время свободное было.

Потом зашли в Ватсон, взяла станки и порошок. На кассе девушка предложила взять еще один товар бесплатно, у них акция сейчас

Алина Журова

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 150
  • Спасибо: 35
  • Стать: Жіноча
  • 0960630631
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #582 : 01 Серпня 2018, 13:37:03 »
Надеюсь, кому то будет полезен мой отзыв. Есть такая "база отдыха" Афродита в Лазурном. Отправляют с Чернигова-магазин шубы с Греции(их база). Так вот, Не рекомендую !Отправляли родителей на 5 дней.Заказывали и оплачивали номер с удобствами. В итоге, горячая вода в номере была 2 !!! раза. Всё остальное время-душ на территории . Второй момент-это проезд. Оплатили 900 грн с человека за проезд в комфортабельном автобусе. Туда-всё хорошо. А обратно! 14 часов в маленьком и душном микроавтобусе. Когда позвонили и попросили обьяснений как так получилось, получили в ответ хамство и обвинения. Оказывается, мы сами должны были уточнить, что обратно везут не на том транспорте,что заявлено и ,что воду сливать нужно( ну да,дважды сливали,а всё остальное время, наверное, ленились) В итоге,вместо элементарного"извините" получили фразу :"что вы хотите? у меня и так много работы" и брошенная трубка. Итог... Хотите оплатить за одно качество проживания и услуг, а получить совсем другое? Тогда бронируйте и отправляйтесь на эту "базу отдыха" 

Рыжая@@@

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 284
  • Спасибо: 131
  • Стать: Жіноча
  • 0635346164 Юлия
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #583 : 02 Серпня 2018, 19:09:13 »
Надеюсь, кому то будет полезен мой отзыв. Есть такая "база отдыха" Афродита в Лазурном. Отправляют с Чернигова-магазин шубы с Греции(их база). Так вот, Не рекомендую !Отправляли родителей на 5 дней.Заказывали и оплачивали номер с удобствами. В итоге, горячая вода в номере была 2 !!! раза. Всё остальное время-душ на территории . Второй момент-это проезд. Оплатили 900 грн с человека за проезд в комфортабельном автобусе. Туда-всё хорошо. А обратно! 14 часов в маленьком и душном микроавтобусе. Когда позвонили и попросили обьяснений как так получилось, получили в ответ хамство и обвинения. Оказывается, мы сами должны были уточнить, что обратно везут не на том транспорте,что заявлено и ,что воду сливать нужно( ну да,дважды сливали,а всё остальное время, наверное, ленились) В итоге,вместо элементарного"извините" получили фразу :"что вы хотите? у меня и так много работы" и брошенная трубка. Итог... Хотите оплатить за одно качество проживания и услуг, а получить совсем другое? Тогда бронируйте и отправляйтесь на эту "базу отдыха"
Я тоже с ними ездила  2 года назад,тогда проезд стоил 800 грн с человека,да автобус действительно жуть,но к счастью он сломался через час после отьезда и нам прислали другой.В связи с этим ехали тоже в Лазурное 16 часов с ребенком 4 лет.Жилье я бронировала сама,но  по приезду мне не понравилось, так они молча повозили меня пока нашла другое.Назад доехали быстро и без проблем.Жилье я выбрала уже там ,так что Вам надо было тоже найти другое они нормально к этому относятся.А вообще неплохо сьездили ;D

Алина Журова

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 150
  • Спасибо: 35
  • Стать: Жіноча
  • 0960630631
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #584 : 02 Серпня 2018, 21:26:46 »
Я тоже с ними ездила  2 года назад,тогда проезд стоил 800 грн с человека,да автобус действительно жуть,но к счастью он сломался через час после отьезда и нам прислали другой.В связи с этим ехали тоже в Лазурное 16 часов с ребенком 4 лет.Жилье я бронировала сама,но  по приезду мне не понравилось, так они молча повозили меня пока нашла другое.Назад доехали быстро и без проблем.Жилье я выбрала уже там ,так что Вам надо было тоже найти другое они нормально к этому относятся.А вообще неплохо сьездили ;D
номер бронировался на самой базе , а не в частном секторе. И номер закреплялся за нами сразу. Уже когда столкнулись с проблемой,только тогда нашла уйму отзывов . И за этот год у всех ровно те же претензии ,что и у нас .

Kupi.cn.ua