Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: ПОМОЩЬ, ПОДСКАЗКИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПОКУПОК ЗАГРАН  (Прочитано 18477 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

XIMI4

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1874
  • Спасибо: 494
  • Стать: Жіноча
Причиной открытия данной темы послужили частые обращения девушек в личку... Все мы знаем, что существует множество инет магазинов загран где мы можем сделать самостоятельную покупку без помощи организатора СП.. Но всегда нас останавливает страх от не знание, а именно: как совершить оплату, каким образом Вы получите заказ , какой транспортной компанией пользоваться, где отслеживать посылки, утеря посылок, выяснение форс мажорных ситуаций и т.д.

Я постараюсь  Ваши цитаты, которые помогут другим шопоголикам в покупках, выносить ссылками в первый пост, чтобы было более информативно. :) Давайте делиться информацией которую имеем и не держать ее под семью замками  :D


« Останнє редагування: 24 Жовтня 2013, 09:08:01 від XIMI4 »

Приоткрой завесу тайны....

XIMI4

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1874
  • Спасибо: 494
  • Стать: Жіноча
Итак, начнем.

КИТАЙ:
1. http://www.aliexpress.com/
- оплата, доставка, отслеживание посылок
- диспут 
- претензия

2. http://www.dhgate.com/index.shtml аналогично заказам с алиекспресс

3. http://asia-fashion-wholesale.com 

4. http://www.buyincoins.com/

5. http://www.tinydeal.com/ru/featured_products.html?sk=63612998oh

6. http://www.focalprice.com/?source=CJ

7. http://www.lovelyshoes.net/?u=16293

8. www.wholesale-orders.com

КОРЕЯ:
1. http://english.gmarket.co.kr

АНГЛИЯ
1. http://www.asos.com
- общие вопросы

2. http://ua.nextdirect.com/ru/
- общие вопросы

3. http://www.sportsdirect.com/ доставка платная, мин. сумма 11,99ф. может увеличиваться от веса, вида товара..
- общие вопросы

4. http://adams.co.uk/
- общие вопросы

5. www.burton.co.uk
- общие вопросы

6. http://www.boohoo.com/restofworld/page/home
- общие вопросы

7. http://www.feelunique.com/
- общие вопросы

8. http://www.lipsy.co.uk/
- общие вопросы

9. http://www.clothingattesco.com доставка 10ф.
- общие вопросы

10. http://www.hotelchocolat.com/uk/shop
- общие вопросы

11. http://www.tea-and-coffee.com/
- общие вопросы

12. http://www.quizclothing.co.uk/

США:

1. http://www.victoriassecret.com/ можно покупать самим, но доставка будет дорогая, выгодней через организатора СП. Вписала в список чтобы понимали тут есть международная доставка.

2. http://www.iherb.com/
- общие вопросы

3. http://www.amiclubwear.com/
- общие вопросы

4. http://www.cookieskids.com/
- общие положения

5. http://www.cabelas.com/
- общие вопросы

6. http://www.gillyhicks.com/shop/wd?DM_PersistentCookieCreated=true
http://www.abercrombie.com/webapp/wcs/stores/servlet/StoreView?catalogId=10901&langId=-1&storeId=11203
http://www.hollisterco.com/shop/wd?DM_PersistentCookieCreated=true

- общие вопросы

ГЕРМАНИЯ

1. http://www.lixano.de/ Минимальный заказ  - 100 евро. Доставка в Украину стоит 35 евро + 5 евро придется заплатить при расчете Paypal.

2. http://ru.in-stylefashion.de/ Минимальный заказ 100 евро при заказе до 250 € - доставка 30 €

3. www.house-style.de

ФРАНЦИЯ
1.  http://www.vertbaudet.com/en/
- общие вопросы
2. http://www.paraselection.com/ доставка 25 евро но сайт минусет ндс 17,5%
3. http://www.pharmashopdiscount.com/ доставка в Украину € 19.90: 0-3,5 кг (0-7.7 фунтов) € 24,90: 3,5 - 7 кг (7,7 до 10,4 фунта) € 34,90 7-10кг € 44.90: 10-15кг
4. http://www.e-parapharmacie.fr/
5. http://www.cocooncenter.co.uk/
6. http://www.dpam.com
« Останнє редагування: 26 Грудня 2013, 09:17:06 від XIMI4 »

Приоткрой завесу тайны....

XIMI4

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1874
  • Спасибо: 494
  • Стать: Жіноча
« Останнє редагування: 14 Листопада 2013, 13:02:32 від XIMI4 »

Приоткрой завесу тайны....

XIMI4

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1874
  • Спасибо: 494
  • Стать: Жіноча

АЛИЕКСПРЕС

http://www.aliexpress.com/

вот наглядно пошагово расписано отлично как совершить покупку самому http://aliexpress.com.ua/2012/10/10-%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5-%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81/

Оплата:
как оплачивать : Для этого надо иметь Приват 24 и открыть в нем виртуальную карту (интернет карта).  Заходим в пр24. Переходим закладку Еще/настройка/карты/заказ карт/ выбираем тип карты-интернет карта (она открывается сразу валюта долар) (карта будет ВИЗА)
для совершения покупки на али вам надо знать номер карты, дату ее окончания и Код CVV2
Код Код CVV2 заказываем после появления инет карты -  Еще/настройка/карты/CVV2 Код карты/ Заявка Узнать CVV2-код карты/отправить/ через сутки он появится в этих же раскладках но в другом окошке "Комментарии администратора"
(если что-то не понятно пользуйтесь чатом приват, операторы Вам помогут)

Доставка:
при регистрации на сайте указывайте страну и свой почтовый индекс. Посылки приходят на почтовое отделение УКРПОЧТА на то которое вы укажите в заказе!!! Это если метод доставки China post т.е почта китая или Гонконг почта. Если методі доставки ДНЛ, ЕМС и т.д. они приходят в отделение этих перевозчиков.

Отслеживание посылок:
После отправки вам вписывают в Ваш заказ трек номер по которому вы будите следить за статусом Вашей посылки. Для отслеживания посылок из Китая мне нравятся два сайта: http://www.17track.net/index_en.shtml и http://post-tracker.ru/ . В последнем можно зарегистрироваться и сохранять ваши трек номера в вашем акуанте. Это удобно чтобы не вводить номер по несколько раз. Но во втором сайте часто бывают сбои и посылку он не видет, а именно движение по Китаю.Поэтому, для точной проверки подходит первый сайт.
Отслеживание посылок из Китая при помощи сайтов:
http://www.trackitonline.ru/
http://post-tracker.ru/
http://shophelp.ru/instructions/track.html
http://www.track-trace.com/  (раздел Post/EMS(with USPS) )
http://www.17track.net/  (вставляем а TREK)
http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post (когда посылка будет зарегистрирована на территории Украины)
расшивровка:
china-post:
Collection - посылка поступила на почту.
Opening - посылка поступила в транзитный пункт.
Dispatching - посылка отправлена.
Departure from outward office of exchange - (экспорт) посылка отправлена в страну назначения.
Arrival at inward office of exchange - (импорт) посылка прибыла в страну назначения.
Departure from transit office of exchange - посылка отправлена из транзитного пункта.
Arrival at transit office of exchange - посылка поступила в транзитный пункт.
Final delivery - посылка доставлена по месту назначения.
Международные коды аэропортов. По видимому китайцы стали размещать информацию о местоположении посылки за границей Китая.
Airport Code: PEK
Airport Name : Beijing Capital International (Пекин)

Airport Code: FRA
Airport Name : Frankfurt Am Main International (Франкфурт)

Airport Code: MUC
Airport Name : Franz Josef Strauss (Мюнхен)


п.с. на что следует обратить внимание, в каждом оплаченном вами заказе есть часики первые те которые тикают на время отгрузки, потом после отгрузки общее время на доставку 60,45,39 дней следите за этими часиками пока они тикают ваши деньги заблокированы в системе Али и в случаи утери, брака и других обстоятельств. Вы сможете открыть диспут и отсудить Ваши деньги назад. По вопросом спорных ситуаций все не опишешь, поэтому спрашивайте в теме, будем советоваться как быть..

Диспуты и споры:
диспуты ведутся в заказе
споры ведутся и отслеживаются тут http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm
« Останнє редагування: 25 Жовтня 2013, 11:11:27 від XIMI4 »

Приоткрой завесу тайны....

XIMI4

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1874
  • Спасибо: 494
  • Стать: Жіноча
ДИСПУТЫ И СПОРЫ НА АЛИКЕКСПРЕС (сделаю перепост)

Общие понятия и сроки

1.1 Что такое Диспут?

ДИСПУТ- это  способ досрочного завершения заказа, предусматривающий  полное или  частичное возмещение средств покупателю. Диспут позволяет  произвести  денежные расчёты в спорных ситуациях между покупателем и  поставщиком по  обоюдному согласию сторон. При принятии предложения в диспуте заказ  считается завершённым, без возможности повторного оспаривания.

Покупателю так же рекомендуется использовать кнопку OPEN DISPUTE, как  инструмент экстренной защиты своих денег в случае, если не удаётся  установить контакт с продавцом, а счётчик времени автоматического  завершения заказа подходит к концу.

1.2 Когда можно открыть Диспут?

Диспут можно открыть только спустя пять дней после публикации в заказе трек-номера отправления и до окончания срока автоматического  подтверждения заказа - таймер обратного отсчёта тикает в заказе  покупателя. Этот таймер отсчитывает остаток времени, когда заказ  закроется автоматически с выплатой денег поставщику.
После закрытия заказа открыть Диспут и вернуть деньги  невозможно!


Внимание! Крайний возможный срок открытия Диспута будет сокращён самой площадкой, если трек-номер покажет вручение посылки! При этом вручение может быть даже по чужому адресу! Покупатель должен самостоятельно отслеживать направление движения посылки, чтобы не пропустить досрочное завершение заказа! Иначе заказ будет завершён с выплатой денег продавцу!

1.3 Где найти кнопку открытия Диспута?



*Важно: Внутри заказа есть кнопка CONFIRM ORDER RECEIVED.  После нажатия на эту кнопку заказ считается  выполненным и деньги в полном объёме выплачиваются  поставщику без возможности оспаривания!!!

*Важно:
Если таймер в заказе истёк, то открытый Диспут отменять НЕЛЬЗЯ - деньги отдадут продавцу!


2. Открытие диспута.

2.1 Какие бывают причины для открытия Диспута и как правильно заполнить бланк?

Диспут открывается по одному из двух направлений: посылка получена или нет?
Ставим галочку Yes (Да) либо No (Нет) в графе 1:

Did you receive yor goods?

*** Пояснение особенностей китайско-английского перевода.
На самом деле перевод данной фразы звучит иначе: "Вы получили ваш  товар?" Но для правильного понимания всего  процесса Диспута необходимо заменить в этой фразе слово "goods" (товар) на "parcel" (посылка). Вот простейший пример:
Покупатель заказал товар, но в посылке его не оказалось.  Открыть Диспут указав что "Товар не получен" не выйдет, так как нет  подходящих причин в этом случае! - см. ниже правую часть картинки. А вот  поставив галочку "Yes" можно подобрать  причину из списка слева: "другой товар" или "пустая посылка".

2.2 Прецеденты для открытия Диспута:



*Your refund request - Запрашиваемая сумма возврата.

Покупатель не может требовать в Диспуте возврат суммы  большей чем стоимость  заказа! Интерфейс площадки не предусматривает  компенсацию покупателю  почтовых расходов! Компенсацию почты можно  получить в редких случаях только по решению  посредника (медиатора)  Алиэкспресс в следующей стадии Диспута: ESCALATE  DISPUTE. Все  компенсации сверх суммы заказа Aliexpress рекомендует получить от продавца  напрямую.

Если ПОСЫЛКА НЕ ПОЛУЧЕНА, то до её получения категорически НЕЛЬЗЯ выбирать частичный возврат: PARTIAL REFUND! Только FULL REFUND!
***Если в заказе много позиций, то Диспуты открываются ПО ВСЕМ ПОЗИЦИЯМ !

Если ПОСЫЛКА ПОЛУЧЕНА, но некоторых позиций не хватает, то Диспут открывается на отсутствующие товары по причине "Empty parcel with no items inside" и далее:
FULL REFUND

Do you want to ship the goods back - "No".

Если ПОСЫЛКА ПОЛУЧЕНА, а покупатель считает себя умышленно обманутым и не желает оплачивать отправку полученного БАРАХЛА НАЗАД ЗА СВОЙ СЧЁТ, то выбираем:
FULL REFUND
Do you want to ship the goods back - "No". 
***Ни один продавец на это не согласится сам, так что подготовив веские доказательства придётся  обращаться к медиаторам Алиэкспресс по кнопке ESCALATE DISPUTE. 

Если ПОСЫЛКА ПОЛУЧЕНА, но покупатель желает отказаться от товара и ОТПРАВИТЬ ВСЁ НАЗАД добровольно ЗА СВОЙ СЧЁТ, то выбираем:
FULL REFUND
Do you want to ship the goods back - "Yes".
Внимание! После согласия продавца условия Диспута изменить будет невозможно: только отправка товара!
Диспут развивается по отдельному сценарию:
1. Покупатель получает адрес возврата от продавца внутри формы Диспута.
2. Покупателю отводится 10 дней, чтобы добавить трек-номер его посылки в форму Диспута.

3.  После ввода трек-номера в Диспуте включится таймер обратного отсчёта,  ограничивающий время на подтверждение получения посылки продавцом.  Покупатель может продлевать это время по просьбе продавца. Продавец имеет возможность открыть встречный  Диспут.
4. По истечении времени в таймере или подтверждении получения  посылки продавцом деньги из Алиэкспресс возвращаются покупателю  автоматически.


Загрузка доказательств в Диспут.
Фотографии должны иметь размер не более 300 Кб, иначе Диспут не  откроется. Алиэкспресс  рекомендует загружать видео или фото большого размера на файловый  хостинг mediafire.com, а ссылку на скачивание файла вставлять в текстовое поле "Please write your request detail".
« Останнє редагування: 24 Жовтня 2013, 12:53:04 від XIMI4 »

Приоткрой завесу тайны....

XIMI4

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1874
  • Спасибо: 494
  • Стать: Жіноча
3. Ведение диспута.

3.1 Где проводить дискуссии с продавцом в Диспуте?

Все важные спорные моменты с поставщиком лучше публиковать в виде сообщений к заказу, так как это будет принято во внимание администрацией, если диспут перейдёт в претензию. Можно так же использовать штатный чат Алиэкспресс "TRADE MANAGER", но в случае перевода спора в претензию, историю общения из чата необходимо будет загружать как отдельное доказательство.
3.2Что является предметом торга в Диспуте?

Предметом торга в Диспуте является только сумма выплачиваемых покупателю денег!
Любые словесные предложения, обещания, прикрепляемые фотографии, картинки и прочие всевозможные аргументы следует воспринимать лишь как попытку убеждения. Алиэкспресс не контролирует и не гарантирует выполнение поставщиком словесных обещаний данных им в диспуте.
Принятие покупателем предложения от поставщика в диспуте всегда приводит к  завершению заказа без возможности повторного оспаривания!


3.3 Что произойдёт, если поставщик игнорирует Диспут (не отвечает в нём)?

Если продавец не отвечает в самом Диспуте, то после завершения таймера он закроется на условиях покупателя.



Срок возврата денег описан в пункте 3.5

3.4
Что произойдёт, если поставщик примет требования покупателя в Диспуте?

Если поставщик принимает требования покупателя, то заказ завершается с выплатой денег покупателю через Алиэкспресс согласно  требованиям покупателя. В этом случае в листинге всех заказов данный заказ будет иметь статус FINISHED. В листинге спорных заказов (просмотр из меню Мой Алиэкспресс: DISPUTE ORDERS) статус будет AGREEMENT REACHED, а при просмотре деталей заказа внутри: ORDER COMPLETE.

Срок возврата денег описан в пункте 3.5

3.5 Как быстро возвращаются деньги покупателю после закрытия Диспута?

Деньги возвращаются покупателю в двухнедельный срок: ссылка. Проверять дату здесь:


*Picture by Delgado.

**Примечание: Если в заказе более одной позиции, то Refund Information не отображается, но... деньги всё равно возвращаются. Это известный баг Алиэкспресс.


3.6 Что делать, если поставщик отклоняет требования покупателя в Диспуте?

Диспут как способ торга между продавцом и покупателем.

Поставщик может поторговаться или отклонить требование покупателя по диспуту (REJECT) т.е. выдвинуть своё контр-предложение, в том числе занизив стоимость денежного возмещения вплоть до нуля (отказ в возврате денег). В этом случае в диспуте появляется специальная форма с кнопками принятия или отклонения предложения и таймер обратного отсчёта, показывающий, через какое время спор перейдёт в претензию на рассмотрение медиаторам, если стороны так и не договорятся. Кнопки имеют надписи: Accept dispute details, Modify dispute details и Cancel Dispute.



Accept dispute details. Нажимая на эту кнопку покупатель соглашается с сумой денег, которую поставщик предлагает вернуть и возможным требованием возврата товара. После нажатия на эту кнопку заказ будет считаться выполненным поставщиком без возможности повторного оспаривания. Перед нажатием на кнопку проверьте сумму возмещения вам!

Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу!

Modify dispute details. Покупатель имеет возможность модифицировать диспут (для продолжения торга с продавцом), изменив денежное требование и причину на своё усмотрение.
*Пример 1. Диспут был открыт по причине некорректного трек-номера. Поставщик исправил информацию в заказе, указав номер, который виден на сайте почтовых служб. Покупатель должен либо отменить спор, т.к. указанная причина более не актуальна, либо изменить причину на "Товар не получен", если всё ещё настаивает на компенсации.
*Пример 2. Покупатель запросил частичную компенсацию в диспуте. Например: 12$. Поставщик выдвинул встречное контр-предложение, к примеру: 5$, подкрепляя словесными аргументами. Покупатель может модифицировать диспут, указав другую сумму: 10$. Затем поставщик может предложить 7$ и т.д. пока одна из сторон не нажмёт кнопку Accept dispute details, соглашаясь с суммой. В диспуте вы можете торговаться как на базаре! Если вы не видите смысла в дальнейшем торге, то, ничего не предпринимая в диспуте, просто дождитесь появления кнопки "FILE CLAIM", чтобы перевести спор на рассмотрение посредника Алиэкспресс.

4. Подводные камни, приводящие к потере денег!

Случай первый: Время подтверждения заказа истекло.

По правилам Алиэкспресс, даже при бездействии покупателя, заказ в любом случае будет закрыт автоматически по прошествии установленного времени и поставщику будут выплачены деньги по заказу. Таймер времени виден при просмотре деталей заказа. Длительность таймера зависит от способа доставки, которым отправил заказ поставщик. Покупатель может обратиться к поставщику с просьбой продлить время получения заказа, т.к. это может сделать только поставщик. Если время заканчивается, а поставщик не продлевает счётчик, то покупателю необходимо открыть Диспут до истечения времени.
СОВЕТЫ:
Цитувати
как будет кончаться время - напишите продавцу "Please give more time for delivery please, because i not received yet. Thank you."

Цитувати
Для отслеживания сроков во время диспута рекомендую завести отдельную папку в почтовом ящике, куда помещать письма от Алиэкспресс.
В письме с темой "Full Shipment Made for Order No. 123456789" всегда можно посмотреть крайнюю дату открытия диспута.
А в случае если продавец продлевал срок доставки, то новую дату можно найти в письме с заголовком "Confirm Delivery for Order No. 123456789"

Цитувати
Я если открываю диспут то смотрю сколько дней осталось, открываю диспут, и ставлю коммент под данный ордер (как будто сообщение продавцу), сколько дней осталось или до какой даты, например продавец увидит сообщение 13.01.2013, но я знаю что до этой даты я могу спокойно закрыть диспут.





Берегите свои деньги! Не совершайте глупых математических просчётов с датами подтверждения заказа. Помните: у кнопки CONFIRM ORDER RECEIVED есть автоматический спуск в виде таймера - следите за ним!

Случай второй: Добровольно выплатить компенсацию до получения заказа покупателем.

Поставщик может предложить вам добровольно частичную компенсацию за ещё не полученный заказ. Если вы приходите к согласию в диспуте, то заказ будет считаться выполненным поставщиком, вне зависимости от того: получен он покупателем или нет. Поставщик получает деньги по заказу за вычетом оговоренной компенсации (PARTIAL REFUND), которую Алиэкспресс возвращает покупателю. И в этой ситуации большой вопрос: а дойдёт ли посылка до адресата, и если дойдёт, то что внутри посылки будет на самом деле?

« Останнє редагування: 24 Жовтня 2013, 12:56:54 від XIMI4 »

Приоткрой завесу тайны....

XIMI4

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1874
  • Спасибо: 494
  • Стать: Жіноча
Следующий этап диспутирования, обострённый:

Претензия - Escalate Dispute (Claim).

Escalate Dispute -  передача спора (обострение) третейскому суду Алиэкспресс под контролем медиатора (посредника). Решение медиатора Алиэкспресс окончательное и опротестовывать его очень сложно, поэтому лучше не лениться и сразу предоставить максимум доказательств! Процесс рассмотрения претензии проводится по принципу: "Вопросы здесь задаёт медиатор!" Каждая сторона отвечает только тогда, когда её спрашивают. Сроки рассмотрения претензии не регламентированы и в ряде случаев могут быть очень затянутыми.

Когда можно подать претензию.
Если после открытия диспута поставщик не отклонял изначальные требования покупателя, то через три дня диспута покупателю становится доступной кнопка Escalate Dispute - перевод диспута в претензию (обострение спора). Даже если в течении всех 15 дней Диспута стороны не пришли к согласию, то он  автоматически переходит на рассмотрение медиаторам.

*** Диспут автоматически переводится в ПРЕТЕНЗИЮ СРАЗУ после его открытия, если покупатель выбирает причину Counterfeit = ТОВАР-ПОДДЕЛКА!

Если в процессе диспута поставщик отклонил требования покупателя (REJECT), то кнопка Escalate Dispute станет доступной только если покупатель проигнорирует встречное предложение поставщика. Прежде чем перевести диспут в претензию, покупателю желательно (но не обязательно) модифицировать Диспут заново под свои требования и затем нажимать кнопку Escalate Dispute. При полном бездействии покупателя, открытый им Диспут также автоматически перейдёт в претензию (обострится) спустя пятнадцать дней.

СИНИЙ БУДИЛЬНИК.
Исключения из правил для причины ORDER IS STILL IN TRANSIT: Заказ ещё в пути.


На странице лота под иконкой в виде СИНЕГО БУДИЛЬНИКА продавец сам заявляет срок доставки, после которого покупатель сможет перевести Диспут в претензию на полный возврат средств, если товар так и не получен. Алиэкспресс не позволит покупателю обратиться к медиаторам с жалобой на недоставку, если срок из СИНЕГО БУДИЛЬНИКА ещё не закончился.



Как проверить статус претензии.
Если по заказу подана претензия, то внутри заказа появляется соответствующая надпись: You have filed a claim for this order.
Статус претензии проверяется не внутри заказа, а в Менеджере Претензий: http://channel.alibaba.com/complaint



Претензия может иметь несколько статусов. В некоторых из них покупатель не может ничего спросить или добавить.
Processing - На рассмотрении администрации: первичное ознакомление или вынесение решения. Срок не регламентирован. Подавать запросы бесполезно.
Awaiting the other party`s response - ожидается ответ поставщика. Срок ответа ограничен (обычно семью рабочими днями). Если поставщик не ответит/не предоставит необходимых документов по запросу, то деньги возвращаются покупателю.
Awaiting my response - ожидается ответ покупателя. ВАЖНО! Игнорирование не допускается. В случае, если в установленный срок покупатель не ответит и не предоставит запрашиваемые администратором документы, видеофайлы или фотографии, то претензия будет закрыта и деньги за заказ переданы поставщику.
Awaiting the both party`s response - Ожидается ответ обоих сторон.
Когда требуется ответ покупателя, Алиэкспресс уведомляет его по электронной почте. Покупателю рекомендуется самостоятельно следить за статусом претензии, чтобы в случае недоставки уведомления по e-mail, не пропустить время своего ответа.

Рассмотрев детали спора, медиаторы могут сразу принять окончательное решение и закрыть заказ, а могут продолжить обсуждение компенсации. Покупателю как правило предлагаются два варианта на выбор. После выбора покупателя продавец может так же сделать своё последнее предложение. При этом медиаторы Алиэкспресс отправляют покупателя договариваться с продавцом обратно в Диспут. В Диспуте покупателю становится доступной кнопка "VIEW SOLUTION" с суммой денег от продавца.



Если покупатель отказывается от предложения, нажав "NO, THANKS", то видимых последствий в истории Диспута и Претензии заметно не будет: нужно опять дожидаться решения медиаторов. Принятие же предложения от продавца закрывает Диспут, а вместе с ним и Заказ, с выплатой оговоренной суммы покупателю в регламентированные сроки.

Когда можно отменить претензию.
Покупатель может самостоятельно отменить претензию, нажав на кнопку CANCEL CLAIM. В этом случае заказ закрывается (считается выполненным) и оплата за заказ в полном объёме передаётся поставщику. Соответственно, отменять претензию можно, если проблема полностью решена в пользу покупателя, например: покупатель получил задержавшуюся в пути посылку и проверил товар. Повторная отправка товара поставщиком не является поводом для отмены претензии, так как окончательный результат будет известен только после получения посылки. Повторную отправку товара следует ожидать в открытой претензии.


Официальные Правила Диспута Алиэкспресс (Claim Policy): http://help.aliexpress.com/claim_policies.html

Приоткрой завесу тайны....

Tanyusha

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1618
  • Спасибо: 566
  • Стать: Жіноча
  • 0937336264*0681185045 с 10:00 до 21:00
Очень полезное инфо :super:
CП Англия/Америка  http://goshopping.bunddler.com/web
на сообщения в бандлере не отвечаю

innakosin

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 861
  • Спасибо: 184
Спасибо большое за информацию :-*
Мои остатки в основном с зарубежных сайтов (детское и врослое)
https://rebenok.cn.ua/index.php?topic=146685.msg10586205#new

XIMI4

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1874
  • Спасибо: 494
  • Стать: Жіноча
девушки я делаю список магазинов у которых есть международная доставка. если вы знаете какие либо особенности этих магазинов пишите, єто будет полезно. А также возможно еще есть какие либо сайты о которых мы не знаем, то тоже будет интиресно послушать.  ;)

Приоткрой завесу тайны....

XIMI4

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1874
  • Спасибо: 494
  • Стать: Жіноча
Очень полезное инфо :super:
Тань, ты прости конечно за наглость, но вот есть в списке у нас два магазина Англии, ты как спец в Англии, можешь дать какие либо замечания, советы, подсказки. Как происходит оплата, отгрузка и т.д. Просто согласись, зачем людям платить орг, к примеру за асос, если каждый может в нем купить сам. Другое дело если человек не хочет или боится сам это делать....  ::)
« Останнє редагування: 25 Жовтня 2013, 08:06:57 від XIMI4 »

Приоткрой завесу тайны....

Oliaaaa

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 865
  • Спасибо: 107
  • 0661312538
Еще можно самим покупать с http://www.sportsdirect.com/ 
Сама лично еще не разобралась, но друзья покупали...

а вообще темка мега-нужная  :super:

XIMI4

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1874
  • Спасибо: 494
  • Стать: Жіноча
Еще можно самим покупать с http://www.sportsdirect.com/ 
Сама лично еще не разобралась, но друзья покупали...

а вообще темка мега-нужная  :super:
тоже слышала, но вроде есть подводные камни, иногда товар приходит супер быстро, а бывает, что посылка может затеряться и  тяжело разыскивать ее, что проще покупать через посредника, надежней.  :-\
А вообще интиресно какая тут система расчета, какой службой доставляется емс, днл, стоимость доставки? никто нам не раскажет  O:-)

Приоткрой завесу тайны....

XIMI4

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1874
  • Спасибо: 494
  • Стать: Жіноча
Таможня. Что можна ввозить и что нельзя  :)
Цитувати
Стаття 8. Особливості оподаткування окремих товарів та транспортних засобів, що ввозяться (пересилаються) громадянами на митну територію України
При ввезенні на митну територію України звільняються від оподаткування:
1) товари, сумарна митна вартість яких не перевищує 300 євро, а загальна вага не перевищує 50 кг, що ввозяться громадянами у супроводжуваному багажі (за умови усного декларування), пересилаються в несупроводжуваному багажі та надходять на адресу громадян у міжнародних поштових відправленнях;
2) горілчані вироби у кількості 1 л, вино - 2 л, пиво - 5 л, тютюнові вироби - 200 цигарок (або 200 г цих виробів), які ввозяться в особистому багажі громадянами;
-продукти харчування в упаковці виробника, що надходять на адресу фізичних осіб у міжнародних поштових відправленнях вагою до 10 кг;
-продукти харчування для власного споживання на суму до 50 євро, що ввозяться в порядку та обсягах, які визначаються Кабінетом Міністрів України;
Цитат польностью: "Не підлягають пропуску через митний кордон України:
товари, що можуть завдати шкоди здоров'ю або загрожувати життю населення та тваринному світу чи призвести до заподіяння шкоди довкіллю;
літературні та художні твори, поліграфічна та інша друкована продукція, кіно-, фото-, аудіо- та відеоматеріали, що пропагують війну, жорстокість, порнографію, расову, етнічну або релігійну ворожнечу, закликають до насильницького повалення конституційного ладу в Україні;
товари та особисті речі, на пропуск яких потрібні дозволи інших державних установ, без наявності цих дозволів. Перелік цих товарів та особистих речей визначається Кабінетом Міністрів України.
Обмеження щодо віку транспортних засобів, що ввозяться в Україну, встановлюються Кабінетом Міністрів України. "

также интиресно:
Цитувати
Т.е чай до 10кг или до 5о евро, про жидкости ничего, про бренды ничего.
Еще читала недавно ограничили ввоз мобильных тел до 2 шт:
"Без разрешения также можно ввезти в Украину: не более 10 радиомикрофонов; 1 радиостанцию СВ-диапазона (26.975...27.405) МГц, в том числе если она установлена на транспортном средстве; 1 абонентский терминал глобальной системы подвижной спутниковой связи; не более 2 телефонных аппаратов для проводной (фиксированной) связи в сочетании с беспроводной трубкой (в комплекте до 6 беспроводных трубок на 1 базу) стандарта DECT со средней мощностью излучения до 10 МВт, кроме офисных Радио-АТС; не более 2 приемников для определения местонахождения (GPS), в том числе установленных на транспортном средстве; не более 4 средств охранной сигнализации, которая используется в моторных транспортных средствах, в том числе установленных на транспортном средстве, в состав которого входит радиопередающее устройство с мощностью излучения до 10 МВт включительно.

Кроме того, без разрешения можно будет ввозить не более 4 детских радиопереговорных средств, которые работают в диапазоне 26,975...27,283 Мгц, с мощностью излучения до 10 МВт включительно; не более 4 детских радиоуправляемых игрушек, которые работают в диапазоне 26,975...27,283 Мгц, с мощностью излучения до 10 МВт; не более 4 транспондеров системы мониторинга письменной корреспонденции в рамках системы РЕЙМС; не более 2 цифровых портативных машин автоматической обработки информации массой до 10 кг (ноутбук); не более 4 адаптеров радиодоступа для применения в персональных компьютерах; не более 4 USB-адаптеров радиодоступа для применения в персональных компьютерах; не более 2 микротелефонных гарнитур, которые соединяются с помощью радиоинтерфейса (WiFi, Bluetooth) с другими устройствами (радиотелефон, компьютер и тому подобное).

Не понадобится разрешения на ввоз 1 комплекта средств радиосвязи УКВ-диапазона для обеспечения работы судейских коллегий при проведении спортивных соревнований; 4 беспроводных наушников с мощностью излучения до 10 МмВт; 2 карманных машинок для записывания, воспроизведения и визуального представления данных с вычислительными функциями, которые содержат в своем составе передатчик или передатчик и приемник; 2 видеокамер покадрового изображения и других записывающих цифровых видеокамер, которые содержат в своем составе передатчик или передатчик и приемник; 2 аппаратов с приборами на основе микропроцессора с вмонтированным модемом для доступа в Интернет и с функцией интерактивного обмена информацией, способных принимать телевизионные сигналы (цифровой декодер с функцией связи), который содержит в своем составе передатчик или передатчик и приемник.

На остальные радиоэлектронные средства (или их количество, отличающееся от определенного решением НКРС №1405) требуются разрешения."
Непонятно если большое количество одинаковых вещей, могут ли расценить как комерческую партию, читала советуют не более 5 шт, но иногда прокатывает и больше.



 
Какие будут дополнения и уточнения, принимаем во внимание.  8)

ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА:

Телефони довіри Держмитслужби України
(044) 247-27-19
технічна перерва з 08:00 до 09:00 години та з 13:00 до 14:00
489 02 07 почтовый отдел киевской региональной таможни.
работают по будням

Тел для справок на таможне (044)522-81-69
Тел приема международных посылок на таможне (044) 247-88-10
Київська центральна спеціалізована митниця
247-8810 - стан посилки
289-0207-якщо зупинили, туди тре надавати підтвердж.документи
289-0455-довідкова.
« Останнє редагування: 25 Жовтня 2013, 10:52:59 від XIMI4 »

Приоткрой завесу тайны....

f.r.i.e.n.d.s

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3114
  • Спасибо: 270
  • Стать: Жіноча
Спасибо, Жанна за такую мега полезную тему :-* :-* :-* :-* :-*
Давно о ней мечтаю, но как то неудобно было, думала может девочки по импорту обидятся :-X
а то иногда срочно нужно купить что-то, и удобнее самому ::)

Меня интересует, как самостоятельно организовать доставку, какие транспортные компании? например из Испании.... :-X
из Америки как-то проще, много кто занимается, и виртуальный адрес предоставляют ???

Kupi.cn.ua