Никогда не гналась за оценками, но сегодня и я уже злюсь на критерии оценивания нашей учительницы.
писали на прошлой неделе самостоятельную по математике, моя все решила + кучу доп. заданий. Итог 10, в задании про отрезки сразу построила нужный отрезок, а строчку, как она длину вычислила не написала.
В понедельник на собрании учительница предупредила, чтобы промежуточные результаты над знаком в длинных примерах писали все, даже самые быстросчитающие, в задачах про отрезки сначала писать вычисление, потом строить. Я малую перед контрольной предупредила, чтобы не выпендривалась, а писала подробно, как нужно учительнице. Получает 8
в тексте где-то 2 запятые пропущены и опять отрезки, но на этот раз лишнего написала
Задача: Дано отрезок 1 дм 1 см. Построить отрезок на 2 см больше данного.
Моя пишет решение:
1) 1дм+1см=11 см - данный отрезок
2) 11 см + 2 см = 13 см
ниже нарисован отрезок.
Первое действие писать не нужно было, за него и 2 запятых так снизили оценку
Ну вот и что ребенку сказать? Она вроде бы и не расстроена, а мне как-то неприятно. Лучше б ей десяток доп. заданий дали (все равно за пол урока все сделала и книжку читала) и, если б не справилась, снижали б оценку за контрольную. А то как-то нечестно, оценка не за знания, а за непонятно что