Всем большое спасибо за участие. Со мной Таня тоже была приветливой до тех пор пока не услышала о возврате товара,если бы по телефону она не бросила фразу "хорошо заберу", я бы к ней домой не пошла. Не ищите виновных в нашем конфликте - в любом конфликте всегда виновны обе стороны в большей или меньшей степени, но оскорблений и грубости в их решении быть не должно. Предыдущее своё сообщение написала только затем, чтобы предупредить - этот человек не умеет решать спорные вопросы, и ещё многие из вас правы: все нюансы надо оговаривать до мелочей во время покупки и не вестись на спешку продавца. Что касается товара: вопрос о термо стоял принципиально, поскольку на личном опыте мужа узнали разницу между бельём, которое покупали как термо без надписей и тем, где эта надпись была. Для каждого товара найдется свой покупатель. Закройте, пожалуйста, тему.