У меня такая ситуация с Приватом.
Всегда расчитываюсь за СП через терминал, но вот, случилось, не было нужной суммы, а так как терминал сдачи не даёт, решила сделать эту операцию в окошке. Сотрудница Привата спросила, есть ли у меня приватовская карточка, и услышав, что нет, сообщила мне, что операции в их драгоценном банке я могу совершать только при наличии их карточки. Хотя я карточку организатору СП собиралась наличкой пополнять, а не со своего счёта перечислять, при чём тут, есть ли у меня карточка, я так и не поняла.
- Что и коммунальные не примите?, - спросила.
- Нет.
Ну что же, банков много, особенно на площади (это было в отделении на Серёжникова).Конечно, от терминала отогнать они меня не могут, но если бы не СП, я бы и не пошла туда после этого, так как не люблю агрессивный маркетинг. При этом всём сотрудник не была вежлива, а разговаривала как с лохушкой, мол, типа что вы понимаете, у вас даже карточки нашей нет