Если бы те прилетевшие люди подняли кипишь из-за исправности самолета, возможно все сложилось бы по-другому. А так долетели, чемодан забрали и все ок. Уверена, что многие из них об этом жалеют теперь, да поздно.
Молчу уже про работников аэропорта и тех, кто проверял тех.состояние этого самолета. В новостях говорили, что этот самолет уже три раза ломался, но по мелочи...
Расскажу, у моей сотрудницы дочь - стюардесса на международных рейсах. Работали они как то экипажем в одной авиакомпании, летели, на посадке самолет ели посадили. пассажирам ни слова (чтоб панику не сеять), а сами между собой друг с другом попрощались. Шансы нормальной посадки были очень малы. Но приземлились.
После рейса капитан пошел к начальству с докладной, о необходимости кап ремонта самолета. Руководство послало его лесом.

Какие аргументы приводил повторять не буду. Все сводилось к
рухнувший самолет дешевле обойдется. Результат - весь экипаж уволился. Самолет видимо дальше летает... наверное.