опять про злосчастные труды
сидит мой ребенок сейчас и переделывает то, что сделала на уроке. Я имела неосторожность на ночь глядя спросить, что она на уроке вчера делала. Она довольная продемонстрировала. Прострочила на школьной машинке сама несколько швов. Все бы ничего, но машинку последний раз настраивали видать до ее рождения, изнаночная сторона строчки вся петлями и узлами. А как строчку распустила, я еще одну неприятную деталь обнаружила - дырки от иголки, т.е. иголка либо не соответствует толщине ткани, либо тупая.
Строчить сама захотела, я отговаривала, но ей прямо сейчас надо. Пока я тут писала, она уже освободилась. Довольнющая результатом. Просила ее больше на школьной машинке не строчить. Пусть сметывает на уроке, создает видимость работы. Если надо продемонстрировать умение пользоваться машинкой, есть лоскутки. Мне ткань жалко, хорошая, да и денег стоит.
Позитивный момент от школьного урока все же есть - дочь захотела пошить. И на этом все.