Ви можете вибрати 3 варіантів відповіді.
0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Девочки, может у кого была такая ситуация с Лайфом? В день, по моему тарифу, предоставляется 100Мб интернета, проходит какое-то время приходит смс, что ваш трафик закончился и был начислен новый 100Мб за дополнительные 10 грн. При этом проверяю баланс у меня из ежедневного трафика осталось 7Мб и остаток по начисленному (за 10 грн) 95Мб. Это как так? Куда можно обратиться по данному факту??
В лайфе придумали как удешевить тариф, получается 1грн в день, но заплатить надо на год вперед Услуга «Год разговоров» в тарифном плане «Звонки всем» — подключайте услугу в год, получайте 3 месяца в подарокhttp://www.lifecell.ua/ru/mobilnaya-svyaz/poleznye-uslugi/year-of-talks/
http://ukrainians.today/vodafone-ukrayina-z-17-lyutogo-zakryvaye-ryad-taryfnyh-planiv/VODAFONE УКРАЇНА” З 17 ЛЮТОГО ЗАКРИВАЄ РЯД ТАРИФНИХ ПЛАНІВ
у Водафон слизали
Ага! Только как по мне, то и за 1 грн. в день сто лет они мне нада! Если надо будет срочно звонить с лайфа, лучше в тот день пополню счет на 3 грн. и наговорюсь со всеми лайфовцами сразу! А дальше опять буду только на входящие его держать......
как связатся с опереатором киевстар? звоню на 466 там только нажмите 1, 2, но ответ на мой вопрос я не нашла
сейчас проще через он-лайн чат https://kyivstar.ua/ru/support внизу страницы
девушки, а если не пополнять по графику тариф этот 65грн на Киевстар и на балансе - ноль, то будет в минус загонять?у меня второй Кивстар чисто для пары контактов, так по 65 грн в мес многовато отдавать
ого! а что это у Вас за тариф такой?? у меня по 20 грн не будет в минус загонять, если не подключен кредит
а что за тариф такой по 20? Уже и на Киевстаре минимум 40 вроде