Чтобы избежать сложностей, когда проводится влажная уборка помещения, требуется знать, как рассчитать стоимость. Только если клиент будет в курсе ценообразования, он не попадется на удочку мошенников. Как отличить компанию с прозрачной сметой от тех, кто составляет прайс с целью получить побольше денег – рассмотрим в статье.
Генеральная уборка: как составляется смета
Часто клининговые компании не могут сообщить, как рассчитывается стоимость обслуживания. Если вы столкнулись с подобным, рекомендуем отказаться от услуг. Оптимальное решение – пользоваться предложениями организаций, которые предлагают прозрачность в расчетах и могут сообщить, от чего будут зависеть расценки на генеральную уборку.
Факторы, влияющие на стоимость:
- Площадь работ. Если нужна регулярная уборка в торговом центре, клининговая компания посчитает, сколько сотрудников необходимо предоставить в зависимости от площади центра. Также в смету включаются дополнительные расчеты – сколько потребуется моющих средств, сумма зарплат задействованных сотрудников и НДС;
- Количество услуг, которые потребовались клиенту. Если говорить об обычной поддерживающей уборке, в ходе которых происходит лишь чистка поверхностей, то ее цена одна. Если это генеральная уборка, стоимость заметно вырастет. Существует большое количество дополнительных услуг, каждая из которых имеет свою цену;
- Тип услуг. Стоимость может быть повышена при условии сложного формата работ – чистки фасадов, уборке производственных помещений;
- Периодичность работ – ей уделяется при составлении сметы отдельное внимание. Как правило, юридическим лицам требуется регулярное обслуживание – это может повлиять на окончательные расценки.
Важно! На окончательную цену может повлиять срочность предоставляемого предложения и время суток. В некоторых случаях работы проводятся в ночной период, что будет стоить дороже.
За что при влажной уборке платить не нужно?
Традиционно клининговое обслуживание проводится в соответствии с тарифами. В тариф входит весь перечень работ, а также сопутствующих услуг. Например, в некоторых случаях требуется выезд сотрудника компании на объект для его оценки. Если представителя предприятия пытаются заставить оплатить выезд – это уловка. Среди других распространенных уловок – закупка химических средств, использование «специального» оборудования.