Ну, а как по мне, то если я знаю: как правильно делить, умножать, находить корень или логарифм, умею выполнять все эти действия, то получив пару названий легче лёгкого подставить их в известные тебе формулы! Хоть на английском, хоть на китайском! Главное, что ты разбираешься в механизмах решения задач.
А вот чтобы сопоставить именник и имя существительное, дети должны изучать всё-таки русский, хотя бы факультативом или как второй иностранный.... И, когда гуманитарные предметы идут на новом тебе языке, естественно сложнее перестроить мысли. Чем подставить в известные формулы новые слова....
Ну посмотрим, если ваш ребенок выберет технический ВУЗ как оно будет

Я сам видел, люди мучались все 5 лет, речь не только о примитивных мат терминах.
И, когда гуманитарные предметы идут на новом тебе языке, естественно сложнее перестроить мысли.
Если выберет гуманитарное направление, то как раз после русской школы, эти все предметы будут на новом для человека языке.
Я не понимаю зачем родители намерянно усложняют жизнь своим детям.. Еще можно понять этнических русских, переехавших там итд, они хотят свою культуру и детям передать, а вы то зачем? Вам так сильно понравилось в отцовских командировках? Или готовите ребенка к забросу в тыл врага с эмиграцией в рашку ?

Это всё дело ваше, мне просто логика не ясна
