Девочки, подскажите как быть.
Собирала дет сапожки в СП без орга.
Делала заказ по телефону, заказ подтвердили, я оплатила.
Вчера забрала посылку(брала такси, т.к. посылка почти 8 кг , мин заказ был - короб, 3 ростовки)
Когда дома распечатала посылку, оказалось, что поставщик отправил совсем другую модель, даже с другой размерной сеткой.
После телефонных переговоров, оказалось, что они "что-то напутали" и нужной мне модели нет и, как оказалось, не было в наличии, хотя на сайте до моего заказа она "висела" в наличии.
Товар согласились забрать и вернуть мне деньги.
На замену альтернативы нет, т.к. нет похожей модели с заявленной размернлй сеткой(как мне сказали, это были прошлогодняя модель с размерами 26-30, а в этом году они поменяли размерную сетку на 27-31)
Как быть с % карты и такси(назад на отправку, естественно, потащу короб уже в руках, вернее буду искать кого попросить), моя карта снимает 0,5%.
Хотела сэкономить, а получилось, что сама "попала"

Какую сумму мне нужно возвращать участникам СП?