Радует, что я не одна такая "справедливая"
Ну теперь я конечно буду давать свой паспорт в таких случаях, но к сожалению до сих пор на сайте так и не обновили информацию...У НП есть время и деньги платить за рекламу по ТВ и хвалить себя хороших, но нету денег что бы просто кто-то следил за информацией на сайте 
Прочитала и стало смешно

Не совсем по делу, но вспомнила эту рекламу, сейчас как то не часто ее вижу, может потому, что редко смотрю телевизор. Так вот там звучит такая фраза "Не хвилюйся, мамо, я поїв" Люди, наверное, смотрят и думают, к чему бы это

И только сотрудники и люди, приближенные к ним, знают что все это значит...

Как по мне, НП - одна из самых быстрых и качественных служб доставок и они якобы думают о своих клиентах, а на самом деле их отношение к людям видно по отношению к своим сотрудникам. А отсюда и недовольство клиентов, круг замыкается