Где в задаче с репортажа вы увидели математику?
это задание ...эм...на критическое мышление, критическое восприятие информации... это то, что нас окружает, льется отовсюду .... там математика заключается в том, что нужно было посмотреть на 2 числа (505 и 515 ) и сравнить их
?
там проверяют (я не видела задач) но догадываюсь, уровень математики, что нужен врачу, чтобы дозу ребенку правильно потом высчитать по пропорции, швее , столяру, парикмахеру, чтобы при покраске волосы в фольге не остались и много кому .... легче перечислить кому, он не нужен, дворнику например
есть базовый уровень, который необходим ... а потом получаем , такое, как было у нас, когда врач, ребенку, что весит 10 кг высчитал такую дозу антибиотиков по пропорции
(у него под рукой шпаргалки не было) мы топом пошли в его кабинет, после моих возражений и он достал ее проверил, что действительно хрень насчитал ... хорошо, что я присутствовала при этих великих "математических" изысканиях .. очень хваленого лора ...
и мое мнение, что не стало у нас все так плохо, оно было всегда так плохо.... поэтому пропорцию у нас и решает от силы 20% населения .. и когда нужно хозяйке 9% уксус сделать 5% , например, я прекрасно помню маминых подруг , у которых был конспект (!) в рецептурной книге записан как перевести это ... без него они сделать не могли ... а если вместо 3-х литровой банки помидорчиков нужно было заложить 2-х литровую, то катастрофа
мозг выдавал отказ ... невозможно - нет рецепта
или методом тыка , или делаем на 3-х литрову, лишнее выливаем
переделать рецепт - могут единицы