0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
У нас старший 4,9 рисует исключительно машины и самолёты притом очень быстро и небрежно. Мы его отдали на рисование чтобы хоть что то другое рисовал. У подружки другая история они рисуют дома исключительно карты-маршруты, тоже пошли на рисование для общего развития.
У меня сын в 5 лет ходил на рисование. На одном из занятий учительница сказала:"Нарисуйте темную улицу и то что вы чувствуете в темноте". Вот мой сидит рисует длинную дорогу через весь лист, закрашивает ее в черный цвет....потом, посмотрел, задумался , взял другую кисть, густо взял на нее желтую краску и......давай ставить желтые кляксы по этой серой дороге и приговаривает: "А это все фонарики, фонарики, фонарики".....
Странное - это не то слово. Мы с мамами тоже были в легком шоке от такого задания. Я всегда считала, что в ребенке нужно сеять доброе и светлое, а тут ......
А может была цель убрать страх? Ваш ребёнок, осветил улицу фонариками.
А моя нарисовала могилы с крестами, меня лежащую в кровати и батюшку стоящего надомной. И объяснила, что мама заболела, а батюшка читает молитвы. Честно, так жутко стало.
девочки, любой психолог так просто не ответит, нужно видеть рисунок, поговорить с ребенком. Особым способом интерпретации, является порядок в котором выполняется рисунок. Так, только можно предположить. Обратитесь к психологу.
Вопрос специалисту :ребенок рисует крестики а окошки в домиках зарисовывает клеткой или просто рисует клетку(говорит там живет хомячок )но меня это тревожит. Не является ли это какой то скрытой проблемой?