Мій пішов в школу дуже підготовлений, та всеодно втомлюється, в основному від писанини, а він в мене не посидючий і дуже важко його вмовити прописати всі ті завдання, ще й не абияк а гарно. Якби я не жаліла, не розтягувала прописи на кілька підходів- була б у нас така картина як на фото.
так если растягивать одни прописи в несколько подходов-когда тогда остальное учить? делать?
вот у нас не хватало на это все времени... Во 2-м классе много задавали как по мне...В 3-м кажеться и то по-меньше, или это еще только начало года...

Хотя знаете, родственница водит своего сына в параллельный класс, иногда мы вместе детей со школы забираем, и так к слову-что задали?..
так у нас получалось по математике на 1 письменное задание и 2 усных (в сборнике карандашом решать) больше.

Вот вам и одна школа, один поток, параллель... Так что сравнивать у кого на что времени хватает, а у кого-то не хватает-не объективно, особенно если школы разные...