У нас вторая неделя учебы в школе, а мы помирем с английский

все остальное по программе первого класса, мы прошли еще до школы самостоятельно , и даже больше.. звуковой анализ сложных слов, схема речення, считаем с переходом через десяток бегло (спасибо соробану

и трехзаначные в уме считает ) писать тоже умеем ... уроки задают,немало, но все легкое, ей нравится , но вот английский это жесть жестяная ... 3 раза в неделю у нас он, и мы на каждый урок получаем полотно дом задания ... это типа это у нас добукварный период, книги закупили

что мы в 5 классе таких диалогов не видели точно как там, я там визуально треть слов не знаю, мне кажется в глаза их не видела ... сейчас мы готовимся месяц для работы над этими книгами ... куча фраз, слов, стишки-песенки .. и это все на слух

это для меня вообще полный ппц .. сидим над английским денно и ночно .. в голове каша такая у ребенка

... я в тихом шоке .. не ожидала такой жп ..... папа наш предлагает уже забить болт на английский

он в отличии от меня хорошо говорит на нем, и считает, что такой метод обучения - неэффективный

.... мол он начал учить в 5 классе по старинке и знает его ....
еще ж кружки посещаем, и не один

(танцы, акробатика по 3 раза в неделю каждый, бассейн, соробан, занятия по развитию речи ) на мои жалобы, что мы не успеваем освоить такой обьем дом. заданий по инглишу учитель сказал, что уменьшайте кол-во кружков

мол много хотите ... наверное, я сделала ошибку, что отдала ребенка в лингвистическую гимназию

просто страшно ... не знаю, что было бы отдай я ребенка в 6 лет ... пока только я с родителей возмущаюсь

не могу понять то ли это я сильно отношусь требовательно, остальные по-проще, или там все остальные дети полиглоты , а мой такой один с дырявой головой

...
вообщем неожиданно так подкрался ко мне пушной зверек

я в отчаянии просто ... уже выдохлась так учеба не началась еще ..