Іріша, розкажи про хореографію в ЛС
напишу

днем
обычно задания поделены на уровни, но в одной и той же самостоятельной/контрольной работе. у ребенка есть право выбора. а так получается нет возможности заработать больше. учитель сам определил "потолок"
а она сколько заданий дала деткам в этой самостоятельной?
если, например, только 1 задачу, то могла подобрать посложнее и посильнее задачу. 
у нас около 6-7 заданий было: и примеры, и задача,и заполнить табличку, где надо найти зменшуване\відємник\різницю, и общие вопросы,типа:сколько цветов в радуге,копеек в пятаке,дней в неделе, надо было написать цифрами то,что словами- двадцять вісім, шістнадцять и т.д. , написать число, в котором ...десятков ...единиц. не помню что еще.надо глянуть
одна мама все 3 варианта сфоткала.говорит: остальное-дети мало считали,там больше на логику было
Антошина мама, а вы не в Александрии? а то у меня мальчик тоже оценивался в их гимназии по 60 бальной системе. я, правда, не уточняла, что такое 56 баллов.
это,скорее всего.наша
если не ошибаюсь,то 60ти бальная система только у нас.везде в городе-по 12 баллов
56-пятерка.Они 60 никому,наверное,не ставят.Или редко-это как и 12.
30-39 трояк
40-49-четверка
50-60 пятерка
но снижают уже даже за помарку по несколько сразу.А за ошибку,-смотря какую: до 8 баллов сразу