Вот и меня смутил четвертый пример
Дочка уперлась, говорит надо доставить точечки в пустых квадратиках. Сама так решила, а как их ставить непонятно. Напишем тогда сумму. Хотя могли бы и разделить цифры, чтоб не было пустых. Только единичку оставили бы, а то только запутали.
Насколько я поняла логику нынешнего обучения, то они изучают из каких чисел состоят определенные числа....... Вверху у вас табличка, говорящая о том, что 9 состоит из: 8 и 1, 7 и 2, 6 и 3, 5 и 4 и т.д. Поэтому, посчитав точки в вагончиках в трех примерах, получаем, что все равно, в результате 9 точек........ А в одном из примеров, получается только 4 точки ( 2 и 2). Значит, в результате получается не 9. Следовательно, надо включать логику и считать: сколько точек не хватает, чтобы получилось 9? Не хватает 5 точек! Как их можно добавить? Или сразу 5 точек в один из вагончиков. Или 3 и 2 - в разные вагончики. Или 4 и 1........
Ну, как-то так, вроде........
