Ань, может ещё от учительницы зависит
, мой доволен и дети вроде заняты именно с учительницей, прошлый раз даже задержали их минут на 10 - что-то там доделывали 
А ещё, может это просто твоя малая сильно умная
, мой тоже и пишет и читает, но есть дети, которые и букв не знают, поэтому и программа пока для этих занятий такая, чтоб всех можно было привлечь, не зависимо от уровня знаний 
Может и от учительницы. В первый раз последним уроком рисование было, так минут за 10 до конца родителей в класс пригласили, типа, покажите, как вы сидеть умеете, руку поднимать, вставать из-за парты и т.д., моя это все проигнорила, сказала, что ей еще дорисовать нужно.
Моя самая обычная, как и большинство. Может только считает чуть шустрее, а читает пока слабенько. Как-то в садике ей интересней заниматься.
Мне не понравилось, что она стала заниматься своими делами и не пару минут, а довольно долго, раз всю страницу зверей раскрасила, а учительница внимания не обратила. Не хотелось бы, чтоб это у нее в привычку вошло.