Алена, у меня есть с чем сравнивать, потому когда говорят, школьный учебник "мрак" - мне смешно. Тесты мы учим, но с пониманием смысла.. А смысл в наборе слов, что давал выучить учитель, которые не используются в разговоре и не закрепляются. А как ты знаешь, как правильно произносятся те или иные слова, что исправляешь Веронику. Я тоже исправляла, я говорю зубной звук нужно произносить, а он мне сри... Смысл в дорогом учебнике, чтоб потом еще и переучивать ребенка после учителя))??
Я самая первая кричала за Оксфордские учебники, т.к хотела и хочу для своего ребенка самого лучшего, а теперь против. Потому что я увидела разницу с оксфордским учебником с одним учителем и со школьным учебником с другим учителем. Контрольные - это не показатель хорошего учителя, а знания - это да показатель!
Мне действительно сравнивать не с чем,но тогда может дело не в учебнике,а в учителе

А знаю я как проиносятся слова потому что тоже учила инглыш и в универе это у меня был проф предмет,а препод у нас был огого ещё и куратор наш,так что там хотел не хотел,а произносил правильно иначе ни зачёта ,ни экзамена не поставит и ту же граматику приходилось учить.
Ну а разве есть смысл заучивать те или иные тексты,они ведь тоже всё равно через пару месяцев(если не дней) забудутся.По-этому повторение мать учения и если не повторять елементарного,то конечно ничего знать не будут.Ну и не надо забывать так же о способности детей к тем или иным предметам,кому нравится инглыш,кому то математика.Лично я вполне довольна,во всяком случае пока,нашей учитильницей.
Но повторюсь это моё личное мнение. От тебя кстати первой услышала что школьные учебники луче оксфорда.Но сколько людей столько и мнений.Правда?
