я не писала, что она плохая. просто многим хорошистам поставила 5-6 баллов по зарубежной литературе. а это ребята, которые входят в подростковый возраст им по 11-13 лет, они сейчас максималисты и отбить желание что-либо делать сейчас проще, чем плюнуть.
тетрадь со всеми классными и домашними работами в обложке и довольно-таки чистая оценивается в 4 балла. 8 по тетради имеет с класса только 1 девочка все остальные в пределах 1-5 баллов. причем такая же тетрадь как здесь на 4 балла по другим предметам 7-9 баллов. посчитала примерно сколько за что получают дети. по моим расчетам если пару раз вылез на поля это минимум минус 2 балла. а еще на все один ответ - каллиграфический почерк. а у самой в журнале

может она и прекрасный специалист, но дети говорят, что все равно выше 6 баллов не поставит. а знаете как потом тяжело ребенка-подростка мотивировать учиться, ведь он уже все равно "троешник". а у них и 7 баллов-то нет ни по одному предмету больше.
поэтому вы меня ничем не убедите, что она все правильно всегда делает. ребенок идет подготовлен на урок: стихи выучены (но декламирует сухо), произведения прочитаны, но сочинения пишем плохо, причем весь класс на 1-5 баллов. а как писать нас не научила. в младших классах дети писали только пересказы. учительница укр.литературы их подробно учила как делать и нам на собрании все рассказала - и все

.
а тут

. тяжело что-то объяснить "ученику-хорошисту" и поддержать желание работать дальше и не скатиться вниз.
благодаря ей это наш родительский ежедневный труд, а не желание ребенка достигать. достигнутое перечеркивается одним махом Н.М.