звонила вчера в черниговгаз, узнавала сумму платежа за этот месяц т.к нет квитанции уже два месяца, сказали платите о старым, и квитанции не ждите, и в следующем месяце тоже, спросила а как дальше, ответа не дали, сказали - звоните и узнавайте сумму по телефону.
а вы еще реально дозвонились к ним ?? ?!!!
Сколько раньше не пыталась - вечно занято у них или день нужно обрывать тел(((
А сейчас в личном кабинете тоже непонятки
- мои переданные показания расходятся с их "контрольными" и "расчетными"
И для чего спрашивается шлю смс с 1 по 5 число?)
Так уже не раз писала им письма в том же личн.кабин.
А сегодняшний ответ вообще добил
"
Добрий день!
Шановний клієнт, для коригування показників Вам необхідно надіслати на електронну адресу contact@cn.104.ua фотографію лічильника з фактичними показниками.
У темі листа напишіть : « коригування показників ».
У листі також вкажіть Ваш особовий рахунок та адресу.
З повагою
Центр обслуговування клієнтів
------------------------------
Це автоматичний лист. Не треба на нього відповідатиЭто ответ на мое обращение - что мои зафиксирован.показания за апрель и переданные в нач.мая не сходятся и "ихними" записанными в личн.каб. - Как можно сейчас передать фото "задним числом"??))