допустим, директор работает по 5 часов в неделю, 20 за мес.ЗП начисляем,но не платим, налоги тоже не платим(не с чего), В ПФУ+НАЛОГОВАЯ НУЖНО что-то написать,типо:временно деятельность не ведется, зп,налоги платить не с чего.деятельность восстановим-долги заплатим)))так что ли 
еще есть у директора 15 дн.отпуска, что с ним делать?
Для начала пойти в отпуск на 15дн, потом взять еще законные 14 за свой счет.
Налоговая и ПФ такого письма не примут. За несвоевременную оплату штрафы и пени.
Допустим берем з/ту за сентябрь. 1102грн / 160час. * 20час = 137,75 з/та
ПФ 3,6% - 4,96грн.; начисления допустим 37% - 50,97грн.
ПДФО (считаю без льготы) - 19,92грн (если со льготой то 0грн.)
Итого всех денег - 213,60грн. (а реально понадобится 75,85грн, а если ПДФО 0, то и еще меньше

)
Деньги на налоги+з/та внести от лица директора или еще кого в кассу в виде возвратного займа по договору, который позже, когда будет деятельность, вернут. Печатаем платежки на налоги и пишем кассовый ордер на з/ту (сам себе, да, а что делать?). Займ вешаем на 5 класс (счет точно не помню, лень искать), касса, банк, з/та и налоги как обычно.
И никто не подкопается
