Сегодня вечером звонила поставщику, сказать что я расстроена это ничего не сказать.
Вчера когда я звонила поставщику утром в понедельник, он сказал , что отправит наш заказ, когда я позвонила сегодня уже под вечер, оказалось он его даже не смотрел, и сказал, что у него есть другие заказы, которые он обрабатывает, а наш возможно он посмотрит не раньше пятницы.
Если честно то, мне такое отношение не приятно, когда нас кормят завтраками уже 3-ю неделю, я конечно понимаю что у нах есть заказы и поважнее, то зачем тогда слезно обещать , что в понедельник мы первые в очереди на отправку заказа.
Чисто как организатору , мне не приятно, что было произведена такая огромная работа по сбору и отправке заказа поставщику.
Спросила, что будет по наличию, он ответил, что то не внятное типа что что-то нам оставит.
Пишите в личку карточки, я вам верну денежки. А работу с поставщиком я прекращаю, такое отношение к клиенту считаю не приемлемым и не красивым.
Пробовала искать другого поставщика, но у этого очень хорошие цены и ассортимент, если найду то темку возобновлю.
Прошу с пониманием отнестись к ситуации, все что я могла как организатор я сделала.