дак дело же не в магазине, хотя ремонт их забота.
Я для себя параллель провела и мне кажется, что ломаются все сушки, купленные в этом году 
Так речь в том, что они за 5 дней не соизволили перезвонить, что сушка готова, а не врать что мол звонили с пятницы (забрала в понедельник), добила брехня

. И еще быль ньюанс, заказала сушку ч/з интернет по одной цене, они хотели всучить по розничной в итоге купила на 20 грн. дороже цены интернета, ч/з месяц решили купить мясорубку, перезвонила по тел. кот указан на их сайте, сказали идите в магазин выбирайте модель ,определяйтесь и можете купить по цене сайта, в итоге пошла в их магазин, выбрала, мне говорят что продают только по цене розницы, а не сайта т.е делайте заказ ч/з интернет и купите по цене сайта, в итоге сделала заказ ч/з интернет, перезванивают ч/з день и говорят, что по такой цене они не могут продать мясорубку, а могут продать по цене розницы (кот отличается в 60 грн. от той кот на их сайте), короче, мой муж их мягко говоря послал, купили в Коробке без всяких там доплат. Не могу понять, зачем они на сайте пишут одну цену, а продают совсем по другой.
