расскажи пожалуйста что делаете на занятиях? большую часть ты выполняешь?
Занятие проходит на украинском языке. Сегодня, например, была тема дождик, мокрое и сухое. Девочка раскрыла цветной зонтик и начала расказывать для чего он нужен, все детки побежали к ней под зонтик и начали его рассматривать, она намочила его водичкой, типа идет дождик. Потом раздала всем тарелочку с водичкой и коврик специальный-мы мочили ладошки и оставляли капельки, следы ручек на этом коврике, при этом она расказывает, что такое мокрое и сухое. Потом раздала всем баночки с крышичками и пласмасовые, типа, капельки дождя, нужно было собирать эти капельки и складывать их в бутылку, закрывать ее, открывать, высыпать и снова складывать, звенеть бутылочкой-она все расказывает, что нужно делать, а я Егору говорю что делать и мы вместе все выполняем. Мы вообще любим, что-то куда-то складывать и вытягивать-ему так понравилось, что эту бутылку я забирала у него с плачем

Потом она достала обручи детские, это типа калюжи, нужно было постоять в калюже, потом перейти из одной в другую, это все под музыку. Потом достала типа, сортер-формочки из пенопласта, что ли и вних нужно было вставлять маленькие кружочи и потом выталкивать их пальчиком-нам это тоже понравилось делать. Вообще сортер мы складывпем на каждом занятии,только вид, форма задания на кждом занятии разная. Еще складывали и разбирали пирамидку, она раскпзывала и показывала, где большое колечко, а где маленькое, какого цвета колечко и нужно егь было потом найти. Еще на каждом занятии мы или рисуем, или разукрашиваем, или лепим, или клеим что-то, точнее пытаемся ето делать

Сегодня, например, нужно было разукрасить зонтик красками, руки, конечно, у нас были все в краске

Между каждым заданием музыкпльная пауза, мы танцуем все вместе, топаем (пока этого мы еще не умеем) и хлопаем в ладошки.
Ну вот примерно так все происходит)
До этого было занятие, мы изучали фрукты, а на другом занятии она расказывала и показывала крокодила.
Почаще промывайте