Здравствуйте, Лена! Я заказывала у Вас кофе. Я, наверное, сделала ошибку и не посмотрела сразу. Хочу сказать Вам, что пачка была немного вскрыта. К тому же, дата стерта. Видимо, кофе где-то очень долго валялся на прилавке; след от содранного ценника есть. Думаю, что так поступать нельзя. Или я не права?
Здравствуйте, кофе было запечатано и дату я смотрела, там была дата до 2015 года (мес.и число не помню). Как оно могло оказаться распечатанным я не представляю

Ценники присутствуют почти на всех товарах что мне приезжают, их иногда снимают поставщики т.к. цены растут и они убирают старые цены. Если пакет и распечатался то или у меня дома или у Вас, но я его после того как пересмотрела не трогала.
Если Вас не устраивает кофе я верну Вам деньги.
Прошу прощения за сложившуюся ситуацию, но дата точно была и пакет был запечатан
