Выношу на общественное обсуждение:
13 сентября был заказ. Из 58 участников СП, только одна форумчанка OLGA SUN не оплатила 69 грн. Об оплате приходили дополнительно сообщения в личку, а также я уведомляла в телефонном режиме. Оплаты все-равно не было.
Спустя несколько недель (после раздачи этого заказа), где-то в начале октября, мне позвонила OLGA SUN с просьбой, что хочет забрать заказ, но он у неё не оплачен. Я пошла на встречу и сказала, что оплачивать на карту не нужно и оплатить сразу наличными на руки. Несколько раз OLGA SUN звонила и хотела приехать за заказом, но по личным причинам переносила и в итоге так и не забрала.
Опять прошло время, после 19 октября позвонила OLGA SUN, чтобы приехать за своим заказом. На что я ответила:"Заказ продан по причине неоплаты". Ответ: "Я заказ оплатила, а чек выбросила".
И теперь самое интересное, нужно найти "оплату", которую как утверждает Ольга сделала. Девушка не могла вспомнить ни дату, ни время оплаты, ни его место (терминал) и каким образом была совершенна (с карты на карту, с помощью терминала и больного телефона,...).
Указала приблизительные сроки оплаты, с 10 по 25 сентября. Ссылалась на своего мужа, который очень занят и не помнит где сделал оплату и как. Назвала номер телефона мужа и его карту. Я проверила сама оплаты и совпадений не нашла. Опять иду на встречу, за указанный период из архива Приват 24 загрузила документ Excel и выложила на Гугл Диск для просмотра, и отправляю OLGA SUN.
Спустя неделю, после отправки документа, на телефон приходит смс ,а потом и звонок, чтобы я сделала Print Screen за другой период - с 23 сентября по 10 октября и опять отправила ей. Опять делаю проверку с Приват 24, загружаю документ, выставляю фильтры столбцов, делаю поиски по документу на наличие совпадений символов (номера карты и номера телефона) и оплату не нахожу

Дальше последовала переписка:




После такого неприятного инцидента, прошу всех, во избежании подобных ситуаций, сохранять чеки об оплате, до того момента, пока Вы не заберете свой товар.