Есть в Розумке программа "Английские игры для малышей" -от года.
Относительно целесообразности раннего обучения языкам можно спорить вечность, чем и занимаются ведущие педагоги и ученые. Я склоняюсь к мысли, что чем раньше тем лучше. Очень интересная и популярная книга Масару Ибука "После трех поздно", рекомендую. Возможно видение автора немного одностороннее, но заставляет о многом задуматься.
"Даже далеко ходить не нужно, у нас в группе девочка 5,5 лет была. Она говорила: "у меня в каймасеке кахета есит (у меня в кармашке конфета лежит)"

Ну вот как с таким произношением можно идти на английский

" - с таким произношением в 5,5 нужно к логопеду, и не идти, а бежать.
" А то потом учитель плохой или еще что-нибудь в этом роде " - любой учитель будут плохим у родителей, которые сами не занимаются ребенком и не видят его реальных проблем и потребностей. ИМХО