Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Осторожно! Мошенники!  (Прочитано 178382 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

She-Wolf__,,,^._.^,,,__

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 17459
  • Спасибо: 766
  • Все ВСЕГДА заканчивается хорошо!!! :)
Девчоки, слов нет, а они выражения
сегодня с утра у меня на карте -258грн :walldash:

пошла в банк:
заведующую сказала, что операцию. которую сделал кассир есть правомерная и меня ставить в известность они не должны ???
комиссию мне вернет кассир
на вопрос6 почему у меня - по карте ответить не смогла, попросила прийти завтра >:D
что делать не знаю :'(
  :walldash:
как бы на них найти управу?

Об оплате и раздаче, пожалуйста, в личку.

vikiS

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1208
  • Спасибо: 422
  • Стать: Жіноча
  • благодарность принимаю под аватарку
Девчоки, слов нет, а они выражения
сегодня с утра у меня на карте -258грн :walldash:

пошла в банк:
заведующую сказала, что операцию. которую сделал кассир есть правомерная и меня ставить в известность они не должны ???
комиссию мне вернет кассир
на вопрос6 почему у меня - по карте ответить не смогла, попросила прийти завтра >:D
что делать не знаю :'(

 да по моему надо уже в милицию идти , пусть там советуют и принимают заявление
а в областное управление Нац. банка - придти не просто с притензиями , а пригрозить судом

Rigik

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 5118
  • Спасибо: 780
  • Стать: Жіноча
  • 0981123275 Оксана, звонить после 15.00
Нет, просто позвонят вам 5 раз, а потом заблокируют и восстановят вашу симку, а вы потом будете искать свои деньги.
Надо привязывать карту к номеру, который нигде не светится

Я ЗНАЮ, ЧТО В КИЕВСТАРЕ, ЧТО Б ВОСТАНОВИТЬ СИМКУ НАДО НАЗВАТЬ ТОЧНО 3 ПОСЛЕДНИХ НАБРАННЫХ НОМЕРА, Я КОГДА СИМКУ ВОСТАНАВЛИВАЛА, ТАК ПРО СЕБЯ МАТЕРИЛАСЬ ВОВСЮ, 2 НОМЕРА НАЗВАЛА, А 3-Й ДОЛГО НАЗЫВАЛА НЕ ТОТ ЧТО НАДО И ПОКА НЕ НАЗВАЛА МНЕ СИМКУ НЕ ХОТЕЛИ ВОСТАНАВЛИВАТЬ  :walldash:

ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЛУЧШЕ ТАК ЕЕ ВОССТАНАВЛИВАТЬ, ЧЕМ ПОТОМ БЕЗ ДЕНЕГ ОСТАНЕШЬСЯ  :'(

Rigik

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 5118
  • Спасибо: 780
  • Стать: Жіноча
  • 0981123275 Оксана, звонить после 15.00
сегодня будучи с  ре на мессаже у меня в это вемя с карты сняли 401.8грн
в днепропетровске(((
в банке сделали запрос  в главное отеление банка сказали будем ждать ответа и в любом случае сегодня перезвоним, но тишина
и такие интересные: спрашивает а вы карту никому не давали,а интересно, как она за 4часа с днепропетровска телепортировалась в чернигов)))

сказали, что кассир ошибся ложа деньги мне на карту вместо одной суммы положил другую и опомнившись через полчаса решил у меня их сразу же снять, но комиссию карты сделал за мой счет :D
2.5грн не такие деньги, но пойду ругаться к начальству, пролет работника - пусть платит со своего кармана, но на вопрос, почему без моего ведома это все делали никто мне толком не ответил ???

как не крти лучше с ПБ не связываться, но что сделаешь. если он самый простой в использовании, переводах и покупки товара за границей :'(

я так и не поняла, денюшку на карту вам в каком городе ложили если 408 грн сняли в днепропетровске  ???
может чего Приват темнит  8)

фрукта

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 11127
  • Спасибо: 1247
  • Стать: Жіноча
Katrin_1988, а какая у вас карта?
Если универсальная, то снимите все деньги и закройте её нафиг. Потом откройте новую, и желательно в другом отделении банка.
У вас явно что-то не так, возможно ваши данные есть у сотрудников банка, или карта где-то в неправильном банкомате засветилась, и это может закончиться большими расходами.
А можно снять деньги, открыть другую карту, и написать жалобу в Нацбанк, пусть им мозги поедят. Можно еще в милицию или в прокуратуру, чтобы их там хоть немного потрусили >:D

фрукта

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 11127
  • Спасибо: 1247
  • Стать: Жіноча
Я ЗНАЮ, ЧТО В КИЕВСТАРЕ, ЧТО Б ВОСТАНОВИТЬ СИМКУ НАДО НАЗВАТЬ ТОЧНО 3 ПОСЛЕДНИХ НАБРАННЫХ НОМЕРА, Я КОГДА СИМКУ ВОСТАНАВЛИВАЛА, ТАК ПРО СЕБЯ МАТЕРИЛАСЬ ВОВСЮ, 2 НОМЕРА НАЗВАЛА, А 3-Й ДОЛГО НАЗЫВАЛА НЕ ТОТ ЧТО НАДО И ПОКА НЕ НАЗВАЛА МНЕ СИМКУ НЕ ХОТЕЛИ ВОСТАНАВЛИВАТЬ  :walldash:

В большинстве историй о пропаже денег с карты, вас заставляют как бы невзначай перезванивать, а потом блокируют вашу симку на другом конце страны. Почитай, тут даже ссылки в теме где-то были

ogle

  • Гість
Девочки,  мне не верится в такие разводняки

я восстанавливала симку - сгорела (и такое бывает) так  мне задавали такие вопросы, шо я сама ответить не могла, кроме последнего пополнения и звонков, спрашивают, когда была приобретена симка (в каком году), и основное - нужно назвать 3 телефона, на которые звонишь чаще всего, последние входящие никого не интересовали вообще, когда менялся последний раз тарифный план, всякие пуки  там, и я их нашла  ...

не верю, что такое происходит без участия работников оператора ситуации, когда левый человек получает твой номер...

даже найти симку в замен моей нужной емкости оказалось проблематично, обзвонила не один цент обслуживания (и это Киев)  ... + с активации - получения новой симки должно пройти время, т.е. у вас как минимум в запасе 2-4 часа с того момента как ваш телефон потухнет  ...

и основное, что меня всегда интересовало в таких вот ужастиках - как они подбирают пароль в привате? для этого нужно знать пин-код одной из своих карт  ??? как утверждают банки, этой инфой не владеет никто кроме вас ... т.е. какой-то повальный тотальный заговор  :D..

 проще бы было просто подловить вас в темном переулке и пригрозив забрать все ценное  ;D


Вообщем, мне как-то слабо верится в такие разводняки  ??? а если контракт - то вообще не стоит беспокоится

ЛЮлёк

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 10545
  • Спасибо: 553
  • Стать: Жіноча
  • Юля, тел. 066-751-46-68 (Viber), 068-387-43-34.
а подскажите куда к кому идти?
Возьмите с собой документы (паспорт, код и если есть, то договор с Приватом) + выписку по карточному счёту (в подтверждение проведённых операций) и подходите в обл. управление Нацбанка, там на проходной охранник вот он вам и выпишет пропуск в нужный кабинет (объясните ему что пришли написать жалобу на банк). Ну и параллельно можно продублировать это же заявление в общество защиты прав потребителей - пусть давят на Приват с двух сторон  >:D

Katrin_1988

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 895
  • Спасибо: 527
  • Стать: Жіноча
  • 0991002304- 0938711309
я так и не поняла, денюшку на карту вам в каком городе ложили если 408 грн сняли в днепропетровске  ???
может чего Приват темнит  8)
ложили ипотом снимали в отделение "Фокус" возлепрогесса
а светится Днепропетровск так, как главное отделение привата там
Katrin_1988, а какая у вас карта?
Если универсальная, то снимите все деньги и закройте её нафиг. Потом откройте новую, и желательно в другом отделении банка.
У вас явно что-то не так, возможно ваши данные есть у сотрудников банка, или карта где-то в неправильном банкомате засветилась, и это может закончиться большими расходами.
А можно снять деньги, открыть другую карту, и написать жалобу в Нацбанк, пусть им мозги поедят. Можно еще в милицию или в прокуратуру, чтобы их там хоть немного потрусили >:D
деньги все перевела на другую карту, но сначало надо решить минус по карте и карту точно закрою сразу
завтра с утра проверю счет(начальница сказала,чт може быть сбой системы, люди сегодня жаловались) и вдруг чего не так - опять к ним
ЛЮлёк
спасибо! завтра постараюсь попасть туда
ПРОЛЕТЫ С ИМПОРТА https://rebenok.cn.ua/index.php?topic=150433.0

luglena

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 872
  • Спасибо: 50
  • Стать: Жіноча
у меня в одно время тоже много вопросов к этому банку было
раз рпиходит смс- оплата 200 грн, какой то магазин, Черкасы.... я в банк...да была оплата.... сами ничо не понимают, потом выясняется что деньги сняты сегодня но за число, что было 4м назад... я им говорю, что там никогда не была и давай писать звявление, чтоб разбирались. пришла домой, звоню мужу, жалуюсь. а тут оказывается, что это он  тогда моей картой в Черкасах рассчитался (ездит по всей Укр. но что то мне казалось ,что он в то время дома был). ну пошла - забрала заявление, но что за ерунда такая, чтоб через 4м деньги снимало, мне так никто и не обьяснил

а вобще я думаю не так то просто деньги снять с чужой карты, и в основном сами владельци и виноваты, что лишнюю информацию дают

DiZ

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Девочки,  мне не верится в такие разводняки

я восстанавливала симку - сгорела (и такое бывает) так  мне задавали такие вопросы, шо я сама ответить не могла, кроме последнего пополнения и звонков, спрашивают, когда была приобретена симка (в каком году), и основное - нужно назвать 3 телефона, на которые звонишь чаще всего, последние входящие никого не интересовали вообще
вот-вот!!! тоже спрашивали всегда про это у всех моих знакомых)

Natalya777

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 833
  • Спасибо: 151
  • Стать: Жіноча
  • Наталя 096 75сім2шість2три
у меня в одно время тоже много вопросов к этому банку было
раз рпиходит смс- оплата 200 грн, какой то магазин, Черкасы.... я в банк...да была оплата.... сами ничо не понимают, потом выясняется что деньги сняты сегодня но за число, что было 4м назад... я им говорю, что там никогда не была и давай писать звявление, чтоб разбирались. пришла домой, звоню мужу, жалуюсь. а тут оказывается, что это он  тогда моей картой в Черкасах рассчитался (ездит по всей Укр. но что то мне казалось ,что он в то время дома был). ну пошла - забрала заявление, но что за ерунда такая, чтоб через 4м деньги снимало, мне так никто и не обьяснил

а вобще я думаю не так то просто деньги снять с чужой карты, и в основном сами владельци и виноваты, что лишнюю информацию дают
И у меня была очень неприятная история, когда мою карту выдали совершенно чужому человеку. Прихожу забирать, а они отвечают, что уже отдали  :o

фрукта

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 11127
  • Спасибо: 1247
  • Стать: Жіноча
чтоб через 4м деньги снимало, мне так никто и не обьяснил

У меня оплата в Космо через недели две как-то только провелась, а обычно через 2-3 дня только деньги снимает с карты, остальные всегда сразу

talisman

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4599
  • Спасибо: 685
  • Стать: Жіноча
  • 050-060-97-95 Натали
Вам бы написать заявление в областное управление Нац. банка. Они обязаны будут на него отреагировать проверкой банка по данному факту. Обычно этот метод действует. По крайней мере в этой сфере у них больше полномочий, чем у общества по защите прав потребителей.
проверкой не отреагируют точно....жалобу перенаправят на Банк с просьбой разъяснить ситуацию клиенту и копию ответа надати в Нац. банк.....А потом на основании этого ответа будут приняты меры - правомочно или неправомочно.....
Чтобы жить и радоваться, нужны всего две вещи : во первых - жить, а во вторых - радоваться...

talisman

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4599
  • Спасибо: 685
  • Стать: Жіноча
  • 050-060-97-95 Натали
А по поводу правомочно ли было снять ошибочно положенные деньги - в данный момент не подскажу - если хотите - завтра уточню и отпишусь..... Сразу напишу - в Привате я не работаю..... Но хочу сказать что в даной ситуации злого умысла могло и не быть, техническая ошибка, у тех кассиров иногда работы столько - мама не горюй, знаю, потому что сама работала в кассе (не в Привате).... ведь в такой ситуации на деньги попадает не Банк, попадает человек......он любую недостачу (лишне положенные деньги в том числе) положит из своего кармана.... понимаю, что Вам от этого не легче, но все мы люди и все ошибаются....
Чтобы жить и радоваться, нужны всего две вещи : во первых - жить, а во вторых - радоваться...