мне уже
3й день названивают с этого номера , я внесла их в черный список телефона еще в первый день , такая настойчивость , а я названиваю на 3700 отвечает перезвоним через 3 мин и звонок окончен И ТАК 3 ДНЯ

,
а у вас получается им дозвониться?
вот на что наткнулась мониторя номер:
Из всего озвученного можно сделать лежащие на поверхности выводы.
- ПриватБанк, вероятно, участвует в каких-то нечистоплотных схемах, для чего использует данные своих клиентов, полученных обходным путем. Т.е. не переписывая их с карточки клиента, лежащий в их базе напрямую, а вытягивая из клинетов через подобные звонки.
- Эти звонки, скорее всего, просто "делают алиби" банку. Т.е. обратившемуся обкраденному клиенту всегда можно сказать: "А не сообщали ли вы свои персональные данные посторонним людям, обратившимся к вам с телефонов не обозначенных на сайте банка или с пустых аккаунтов в ЖЖ, созвучных с названием нашего банка? Сообщали? Ну что же вы, товарищ? Эх, вы... Какие теперь к нам претензии?"
- Очевидно, никаких комментариев от банка не последует, ибо руководство в курсе данного мошенничества и либо в доле, либо просто закрывает на ситуацию глаза.