На заметку всем!
Сегодня, пользуясь приват24, пришлось обратится за помощью онлайн. Консультант, в средине нашего диалога, начал требовать чтобы я заполнила форму - ФИО, номер карты, адрес, секретное слово...
Я ему: зачем это?
Он: надо для идентификации, чтобы подтвердить номер и серию вашего паспорта и что-то еще подобное.
Я ему: так только вот на днях получила очередное извещение-предупреждение о том что работники банка никогда не требуют секретное слово и т.д., только номер карты, кроме случаев с потерей или банкомат съел.
Он: когда съел банкомат, то звонить и данные давать не надо, а надо идти в отделение банка и заказывать другую карту. (и опять настаивает на даче данных)
Я: если так, то заблокировать карту может каждый встречный, а вы не компетентны - на банкомате указан номер по которому надо звонить для блокировки.
и закончила диалог
зашла в банк - рассказала ситуацию. Мне сказали, что в таких случаях надо сразу завершать диалог. Они тоже на этих консультантов хотят пожаловаться, но не знают куда. Это был 100% мошенник. И как его присечь? Диалог я сохранила. Но куда пожаловаться?