Жалуюсь на Нафаню.Купила сидячку мягкую на унитаз ребенку за 42,00,консультанты убеждали,что подходит на любую крышку.В итоге-мала,проваливается.Сегодня отнесла назад-не приняли,сказали этот товар в списке товаров личного пользования,не подлежащих возврату или обмену и что крышка за 100,00 грн. по-любому подошла бы.На вопрос,а эта что 50/50 подходит,ответили,что тоже должна.На вопрос,получается я 40,00 выбросила в туалет,ответили с улыбкой-получается,что так.Короче ушла я расстроенная не из-за денег,а из-за того,что Нафаня мне очень нравился и была уверена,что проблем не возникнет.Мне даже на базе говорили,если что вернете,а тут солидный магазин.В списках товаров естественно крышек этих нет.Теперь дело принципа,схожу в защиту прав потребителя.Может кто сталкивался,как там надо писать,письменное заявление в Нафаню по типу пришу принять и получить отказ?Нет,конечно,времени заниматься,но обидно стало,что за дураков держат.