вот я об этом выше и писала-жаль что каждый раз вкус разный, этим многие заведения грешат

одни заведения подстраиваются под "наш минталетет" : шоб багато и дешевше

в других если всё по евростандартам-попадается персонал с "нашим менталитетом"
надеюсь всё скоро поменяется к лучшему

вроде как по-немногу отходим от столовок и совкового общепита

Так надо срочно выяснить график работы "умничек-поваров", и ходить только, когда они работают!
да, но так не правильно

должно быть всегда вкусно. А чтобы этого добиться-нужно доносить информацию до администраторов и управляющих-тогда можно действительно понять насколько они дорожат клиентами. А то у нас всё как-то тут все высказываются-а на месте не привыкли.
У меня муж в Чашке блины вернул-так как не соответствовали тому что должно быть. Извинились, поменяли. Это к тому чтоб не думали что я исключительно на стороне некоторых заведений

Альфонсо мне нравится-тоже там с вином были проблемы-принесли комнатной температуры, при том что подача при 12-14 градусах.
Салат принисли не с тем ингредиентом что нужно. Обо всём этом сказали на месте. Платить нужно за то что заказываешь и за то что соответствует обещаному. У нас как-то все стесняются говорить. Когда высказываешь недовольство-сразу видно лицо заведения
