Оля, по поводу "не усваивается" информация. Почему ты так думаешь? У меня малой сносит мне крышу, задавая один и тот же вопрос по *надцать раз подряд. Или спрашивает ерунду какую-то, которая и ежу вроде понятна. А потом в итоге оказывается, что он все это знает, просто вот с мамой наверное хочется пообщаться
Или особенности возраста 
у нет понятия значений некоторых слов

к примеру локоть и колено

вот и приходится частенько таким заниматься, т.е. сегодня позанимались, показывает и локоть и колено, завтра опять все перепутала, и так 20 раз подряд , все деревья у нас это елка , само слово "деево" может сказать , но если где-то в речи ей нужно сказать дерево - то будет елка ... крышка и дно , это все рано будет "чаник" (чайник) сама кастрюля тоже "чаник" хомяк это мышь у нас, и тюдю
мы ни с кем не занимаемся сейчас, не знаю как эффективней

просто берем карточки и начинаем например со всей живности отбирать птичек, говорю как кто обзывается, точно также деревья отбираем, части тела, говорю что это дерево, елка это тоже дерево .. , у нас вторая степень ОНР (когда ставили диагноз написали 1-2, но вот теперь пишут 2-я уже, мелочь канешн, но приятно

первая, это когда речь как таковая вообще отсутствует, нет фраз , поэтому особо и гордится не чем, но год назад у нас точно была 1-я ,
поэтому особо не придаю значения , но все же занимаемся

пополняем пассивный словарь
а так сейчас кроме слов, с этим у нас всегда туго было, складываем предложения

самой ей тяжко в основном это делать,, есть фразовая речь, но на бытовом уровне и очень примитивная, а если мама сложит

- то получается повторить

берем карточки и игрушки и играем, то я ей даю задания, , потом она мне и мама придумывает и "делаем" предложение ... она и сама играет в ролевые игры, но канешн там все очень примитивно

вместе с мамой все более презентабельно, тяжело ей самой складывать правильные предложения (с предлогами

с ) даже с тех слов ,что давно в обиходе
