А мы все-таки попали к Габелевой на занятия;) Я позвонила в понедельник, напомнила о наших проблемах, попросила и она нас записала на вторник на обеденное время. В общем, забрала я малого из сада, пока доехали - он уже почти спал. Занятие состояло из 3х комплексов: сначала по книжке она ему показывала картинки животных, машин, просила озвучить, найти изображение, повторить его название. Затем пальчиковая гимнастика и артикуляционная гимнастика. Макс, конечно, был не сосредоточен, капризничал, постоянно порывался убежать к шкафу с игрухами. Логопед сказала дома заниматься таким же образом, плюс лепка, рисование и т.д. Но главная задача выработать дисциплину, чтобы ребенок мог высиживать 15 минут занятий. С этим у нас пока трудности. Его хватает ненадолго, потом начинает брать дурка

, с особенной неохотой относится к артикуляционным упражнениям. В общем, пока занимаемся, когда он в настроении, потом, если он начинает беситься, делаем перерыв и пытаемся продолжить позже. Мне не хочется, чтоб обучение шло "из-под палки", чтоб не отбить вообще охоту к учебе, но Габелева сказала, что по-любому надо добиться, чтоб ре высиживал положенное время, иначе ре будет манипулировать.
Светлана, а какое ваше мнение на этот счет?

Сегодня были второй раз. Я надеялась, что утром он будет более настроен на учебу, но нет. Первый блок с книжкой - еще куда ни шло, а потом опять капризы и отказ. В общем, логопед повторила прежние рекомендации и записала нас на след. неделю.
Кстати, девченки, кто тоже хотел к ней попасть, попробуйте перезвонить: ее журнал с расписанием утром был почти чистый
