Счас изолью душу ..
Мне сегодня учительница танцев настроение подпортила ...
у нас узкая , как бы это сказать, комфортная речевая среда, т.е. к примеру мы новые слова очень долго не говорим при посторонних, хотя дома употребляем...вообщем при посторонних наша речь намного хуже, чем дома ... даже если я от нее добиваюсь нового слова, то при папе она его повторить может только через 1-3 дня
я уже привыкла, к тому. что у окружающих неоднозначная реакция на нашу речь, она у меня девочка очень общительная, если бы еще молчала, то было бы легче, + мы можем на улице какое-то слово учить, или предложение выстраивать... ну, и любят люди в этот процесс вмешиваться... "а сколько вам?" "а чего она у вас так плохо говорит?" .. "Вась (Тань) (обязательно чуть не год наш меньше_, иди покажи девочке как нужно сказать"

ну и тому подобное, я на это не реагирую, все с кем мы общаемся, с пониманием относятся, и не лезут никогда ... от посторонних,молча выслушиваю советы "Вы общайтесь (читайте) больше" "ну, ничего мой кум (брат-сват) заговорил в пять" киваю гривой, благодарю... могу про возраст приврать (она мелкая у меня) - то проканывает, но полгода минус нас не спасает уже

У нас проблемы с фонетической памятью ... и дефектолог на это упор делал .. звуки там угадывали, сейчас вот тоже я с ней этим занимаюсь, + мелодии всякие настукиваем, хлопаем, музыкальные инструменты угадываем, и интоноции повторяем , вообщем всякой всячиной помимо сугубо говорения занимаемся.. ну и на танцы ходим, вроде тоже как чувство ритма и всё такие, где-то рядом с этим.. ходим с мая... они там поют и танцуют под музыку .мой деть там тоже. что-то пытается напевать...
вообщем, сегодня наш учитель, педагог же, я думаю... спрашивает у меня "А разве такое бывает, чтобы без умственной отсталости дети так плохо говорили в три года" .. ну вот и что я должна ей сказать

говорю - "ну-у-у как видите бывает" .. она "а что ней не так? а она будет говорить?" я ответила. что обязательно будет, так иногда бывает, что деткам нужна помощь

она ответила, что ну как так может быть. что она все понимает, а не "говорит" ..я ответила, что я не врач, и не знаю... не было желания вникать в подробности, скажи, что проблема в мозгу - так это ж в ее понимании, уже всё - деть неполноценен
но, что-то идти туда больше нет никакого желания больше

и чего люди такие любопытные и нетактичные

она у меня девочка яркая, всем в глаза бросается, всегда в центре внимания, а маме уже хочется затеряться

и не привлекать внимания, чтобы избежать расспросов лишних
