Девочки, хочу отписаться о том, как у нас дела , и , надеюсь, мой пост будет вдохновлять

Заканчиваем первый класс.. нас еще ждут контрольные и экзамен по английскому, но пока на текущий момент по всем предметам кроме английского имеем "высокий рівень"

по английскому не очень стабильно, может иногда и средний проскакивать , все зависит от того как к экзамену подготовимся

(лень будет маме или нет) но думаю есть все шансы получить и "високий" ... с английским было адски тяжело в начале, но сейчас в голове уложился... все

никак наш груз ребенка-речевика нам не мешает его изучать ....
практически не осталось следов оптической дискографии

(это только заслуга специалистов речевого центра, я практически не участвую сейчас

) начали писать диктанты - практически всегда получаем оценку 9 и выше

ниже 7 пока не было

(оценки детям не ставят, родителям в уголке, дети не понимают, что это за цифры

) ... диктанты пишет намного лучше, чем переписывает текст

там невнимательность иногда играет свою роль, может не то, что пол-слова пропустить, но и целую строчку ... но то характер

Косноязычие есть, и оно будет , никуда не денется ... будем работать ,но не катастрофично .. как писала Света, ораторов с таких детей не получается

но многие знакомые, кто не знает нашей предыстории , говорят, что нет никаких проблем у нее с речью

может просто не хотят расстраивать ... они есть , всякие , вроде мелочи ... думаю со временем их будет оставаться меньше , но что-то останется и во взрослой жизни .... учительницы говорит, что все замечательно

(кроме нашего характера

) .... но над ним тоже работает

мы посещаем психолога, учимся контролировать эмоции ...
очень помог речевой центр

не смотря на мой изначальный скепсис, снимаю шляпу , проделали незаметно невероятный объем работы .... причем ребенок бежит туда, сам делает все задания, практически не привлекая меня .. заданий много, но настолько вот могут заинтересовать

причем как они говорят, у них нет обязательных заданий ... но дети соревнуются между собой , кто больше и интересней придумает, найдет, интерпретирует... молодцы

жаль, что их не было, в начале нашей коррекции ...
а еще хотела написать, что с первого класса на групповых занятиях , что мы посещаем в речевом центре - только Ева (две группы есть, одна более возрастная, мы со 2-классниками) все остальные дети - 2,3, даже 5-й класс ...

и как говорят педагоги, что основная пробелема у этих детей, не дисграфии, дислексии и прочее - а психологические комплесы, что появились в школе, и вот их убрать - очень сложно, и они мешают детям двигаться дальше .... а все это из-за родительского пофигизма

запустили

летом будет в этом центре школьный лагерь 2 недели, именно с целью психологической помощи таким детям... Ева попросилась, хотя у нас все

с самооценкой

но она просто обожает занятия, да и программа иньересная - актерское мастерство, занятия с психологами, кулинарные мастер классы ...
в принципе, вот в мае заканчиваем курс и нам уже сказали, что все у нас

, больше нам помощь не нужна

я чего-то даже расстроилась ... а Ева еще больше .... очень надеюсь, что может будет группа у них в следующем году с какой-то программой для нас
ПС насколько все классно складывается, когда находишь хороших специалистов

... я теперь даже о втором ребенке стала задумываться

знаю, что все преодолимо, особенно, если есть специалисты ,которым доверяешь

у меня ж фобия была типа

" не дай Бог, повторится, -я не перененесу " теперь я этого не боюсь
