я с вами не согласна что Таня ведет плохо СП,я ей звонила узнать цены рассказывала все на пальцах, на ходу после того, как побыла в магаз.Берегини и решила потом узнать какая цена в СП!ответила она с первого раза рассказала цены и когда приблизительно будет товар!Организатор это не скорая помощь и 24ч в сутки на связи он не должен бить,у него есть какие то и свои личные дела,проблемы...а иногда и поставщик не может дать точного ответа когда у него появится товар ,завтра будет,звонишь завтра,опять завтра будет
Может мне так повезло. Я не говорю, что нужно быть на связи 24 часа в сутки. Вы же не знаете всей ситуации. Просто так я не пишу такого рода сообщения. Я заказывала туфли и хочу чтобы их ребенок успел поносить до холодов.
Я целую неделю выпрашивала для Вас этот размер, но после этого сообщения.... 
Серьезно ведение СП, это становитесь на сбор модельки и ждать, когда соберутся ВСЕ размеры в ростовке
стараешься непонятно для кого 
Таня, Вы же знаете как на самом деле все было

Можно было сказать, что Вы стараетесь их выпросить и нужно подождать еще несколько дней. Не было бы вопросов... Но я неделю не могла понять, купите Вы мне туфли или нет

Заказ я оставила 07.09. Жду ответ на оплату, его нет. Через 3 дня (10.09) не дождавшись ответ позвонила уточнить что с заказом. Вы сказали, что забыли мне перезвонить и сказать, что нет заказанного мной цвета. Предложили замену. К концу дня я обещала подумать. Перезвонила сказать, что согласна, но трубку Вы не брали и я просто написала сообщение в теме. Жду... Ответа нет несколько дней.

Звоню несколько раз - трубку не берете. В теме заказы принимаете и выполняете. Мне ничего не пишете и не говорите конкретно. Вот после этого я и написала такое сообщение. Извините, если я Вас чем-то обидела... Но туфли мне холодной осенью уже будут ни к чему.
И спасибо, что перезвонили после моего сообщения в теме и сказали, что фабрика не дает мой размер туфель
