Из группы в ВК: 
Преобрела на подарок в магазине Comfy который находится в Голливуде електрическую печ. При получении продавец включил на несколько секунд печ она была теплая .Привезли домой она постояла пол дня после чего включили но нижний нагрев тена не работает. На следующий день отвезли в магазин хотели вернуть товар и забрать деньги в чом менеджер нам отказал. Директор магазина не отреагировал пока не поднялся шум. Отношение было хамское, безразличное. Принимать отказались и деньги возвращать тоже. Мы сказали что не уйдём пока не розберуться, так менеджер намекнул охраной. Потом мы вызвали полицию они быстро отреагировали. Написали заявление. Теперь нужно самим обращаться в сервисный центр для проведении экспертизы что бы доказать что нет нашей вины и вернули деньги. Я рекомкедую не покупать технику в магазине Comfy.
Вот КОЗЛЫ. Они обязаны обменять товар, если с момента покупки не прошло более 14 дней, даже если просто не понравился цвет. Экспертиза проводится за счет продавца. Если в заключениях экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи продукции потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки или действий третьих лиц, требования потребителя не подлежат удовлетворению, тогда потребитель обязан возместить продавцу затраты на проведение экспертизы.