Насчет "АТБ" -- это общеизвестный момент для привлечения покупателей, пример -- есть условный сок, торговой марки "ХХ" , объемом 1 литр и стоит он везде в среднем 10 грн, т.е. 100 мл сока получаются по 1 грн. Теперь "АТБ" заказывает производителю большую партию для своей сети такого же сока, но в фасовке 0,9 литра, по договору другим сетям сок в такой фасовке не отпускается. В итоге, при той же себестоимости и проценте наценки-- пакет сока "ХХ" для "АТБ" - получается 9 грн. Покупали ходят по магазинам, видят везде сок по 10 грн -- а вроде как такой же в АТБ стоит 9 грн и естественно чаще покупают там, хотя фактически цена одинакова. И так делает не только "АТБ".