как поняла - да он неплохо считает, все время просит у меня порешать задания и не в 6 а в 5.5, даже с 4,5 мы с ним занимаемся счетом. повторить что-то \выучить стихотворение\ пересказать - это проблема, да. делается, но очень с большим нажимом. как вариант идти от противного - в языковую школу отдать -пусть развивает то, в чем он наименее силен - вариант или разовьет или будет плохо учиться . поэтому и было принято решение о математической школе. возить - будем, а что делать. наш ребенок. будем делиться с мужем дитями - кого в садик, кого в школу. ответсвенный шаг и он сделал - будет забирать из школы.
я бы отдала рядом не задумываясь в любую школу. но 9 меня смущает. хотя, как раз начальные классы там хвалят и дети учатся и поступают. боюсь, конечно, потянет ли. и выбираю между - потянет ли хорошие знания и требованиями и лиш бы учился в принципе и мне удобно было.