1. Вашу ситуацию я решала сразу-же, на протяжении пол-дня и не с одним менеджером. После того, как сказали, что меняется только производственный брак и отказались вообще - я добилась, что Вам оплатят ремонт сумки(собачки, или собачки+молнии) при предоставлении чеков о ремонте.
ну да, добилась - вот мое письмо на сайт
11 октября 2013 г., 15:48 пользователь Катерина <p_k_a@ukr.net> написал:
Добрый день! Интересует такой вопросик. Если в сумке с Вашего магазина происходит такая себе поломка - к примеру там ломается замок, лейба, собачка - возможно ли заказать необходимую деталь. дабы не портить вид модельки. Спасибо.
вот ответ
Наш интернет магазин дает гарантию 30 дней, в случае поломки какой-либо гарнитуры, клиент относит в мастерскую, при наличии чека -оплачиваем данный брак
кувалдой наверно выбивали

а у них в "политике" работы такой моент уже предусмотрен